Боюсь потерять

 Мы с каждым годом не становимся моложе.
 Но сердце и душа не думают о том,
 Ответят мне, что унывать совсем негоже,
 И грусть печальную оставим на потом.

 Ведь чувства наши, как цветы в начале лета
 И я их  трепетно с любовью берегу
 А солнце нам подарит счастье, радость света,
 И расцветёт душа подснежником в снегу.


 У лета много красок,  оттенков и огней,
 Цветными красками рисуем мы любовь.
 Для нежности добавим чуть розовых теней,
 Пусть обновится, станет ярче наша кровь.

 Мы с каждым годом не становимся моложе,
 И мы не в силах нашей жизнью управлять,
 Но с каждым днём становишься родней, дороже
 Я так боюсь тебя из жизни потерять.


Рецензии
Вечер добрый, дорогая Альфира! Эх, не становимся моложе... В том и печаль, что одежка изнашивается, а душа никак не хочет признать, что ей давно уже не семнадцать... Не хочет? А и не надо! И пусть Вам всегда будет... ну, не семнадцать, а двадцать один! Так и говорите всем: "Мне - двадцать один!" Душа согласно кивнет и шепнет: "И мне..." Всего Вам самого доброго. С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   22.05.2012 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Да я сама уж удивляюсь, совсем нет сладу с этой душой))) Ничего понимать не хочет и считать совсем разучилась, нахалка))) Ну, мы то с вами знаем все про неё. Спасибо, Саша. Мне сегодня особенно были нужны ваши теплые слова...

Альфира Зайнутдинова   22.05.2012 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.