Христос воскрес! Воистину воскрес!

Светлое  Святое Воскресенье пришло!
И на душе  у каждого спокойно и светло…
Поздравить с Пасхой  мне  вас приятно
Пусть будет жизнь на радости  щедра!
Полна  тепла,  надежды и добра!
Друзья,  давайте  зажжём в эту ночь
Много- много свечей, чтоб стало
У каждого из нас  на душе веселей!
 
Христос воскрес!  Он  с нами вновь!
Ликуют люди: свершилось чудо! 
Смерть побеждена! Воистину воскрес!
Господь  несёт  нам  свет любви!
Пусть  всё  идёт   спокойно , ладно,
Пусть будет наша  жизнь прекрасна!
Здоровы будут наши дети  и дарят
Нам,  святую  добродетель!!!

Христос  воскрес! – Всего два слова
А как  дороги они для каждого из нас
День  Воскресения Иисуса Христоса
Важней, чем остальные  дни  календаря!
Всего  два  слова  несут тепло и свет
Христос воскрес!!! Воистину воскрес! 
Христос воскрес!!! Воистину воскрес! 
Ведь эта  весть важнее всех вестей!

Она  несёт тепло душе моей,твоей которая
Полна тепла, надежды, света  и добра!
Улыбнитесь  мне, я вам - радость нашу
Мы поделим  пополам, ведь наши улыбки
Добродетели ростки воскресшего Христа.
Пусть яркой и красивой будет наша жизнь,
Идём дорогой христианской Веры,а Бог
Поддержит нас в пути и будем всегда впереди!


Рецензии
Не осталось одна забава
пальцы в рот
Да весёлый свист
прокатилась дурная слава
что похабник я исканталист
ах какая смешная потеря
жаль что я в Бога не верил
грустно что я верю теперь
Сергей Есенин

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.09.2023 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.