Тетради сознанья. Фитоэротика

Бывают в мире страсти разные, а я поведаю вам о своей, для утоления которой, я пробираюсь к своему хозяину на кухню.И изможденный горькими минутами ожидания,сию картину наблюдаю.Среди уютной светлой комнаты, стоит большой дубовый стол.На нем, как простынь на брачном ложе,расстелена белая льняная скатерть. Вот повариха несет блюдо, моё вдруг сердце замирает,дыханье притаил воришка хитрый,мой взор прикован лишь к её рукам.В них блюдо серебристое большое,вот ставит повариха бережно его на стол,готовят к празднику закуску,на блюде так игриво яблочек компашка устроилась в нежнейших теплый мая тысячи лучах.Ушла хозяйка кухни,взгляну я ближе "О-о-о-о-о",милашки,застенчивый румянец на их светлой желтой кожице живой,наверное смутились столь прелестные созданья от взора моего, наполненного трепетом и нежностью такой. И всё же продолжают нежиться в лучах, дразня меня,маня меня...Я осмелел,решилкоснуться яблочек моих.И, не спеша так, оттягивая момент тактильного блаженства, я протянул руку к ложу милых крох. Вот пальцы рук вдруг ощутили яблока прохладу,и тут же эта славное дитя, так недоверчиво назад неловко откатилось,свою так мимолетом попочку мне оголив. Смущаюсь я в щеках огонь,склонил своё чело я вмиг,но глаз я всё же не отвел, уж слишком сладкая была картина,что распаляла во мне голода пожар.Я не могу терпеть и резким страстным кистей телодвиженьем, я фитотельце мигом обхватил.Поднес к губам так нежно очи закрывая,и ощутил сей райский аромат,взамен того, фруктовая царица, почувствовала страсти моей жар, что вырывался изо рта с дыханием моим. Вот в животе уже и бабочки порхают и ручей журчит-урчит.Поцеловал я мимолетом сладкую богиню и со всем чувством впился в тельце.Вдруг брызнул сок,сладчайший матушки природы,столь райский и божественный нектар,что щеки с подбородком вмиг мой окропил,ручьями и дождем,что я с любовью не успел и не испил.И вот разлилось удовольствие с теплом,по каждой клеточке моего томного тела,вот я застыл и вздрогнул напоследок,стон удовольствия от насыщенья бабочкой вдруг с губ моих слетел,я улыбнулся,воспоминаний пленку в мозге прокрутив, о столь прекрасном чудном райском миге...


Рецензии