Жизнь с нуля

Эпизод из рассказа "Ответный огонь" для проекта Zero7even

Жизнь с нуля.
Половина шестого утра, понедельник 30  июня 2094 года.
Утро понедельника выдалось на удивление погожим. Тишину нарушало лишь пение утренних пташек, да шум редких машин, чьим хозяевам довелось встать сегодня раньше остальных. Солнце, едва выбравшееся из-за горизонта, освещало тёплыми красками покрытое пылью лицо Тринадцатой. Она размеренным шагом брела по пригородной улице, наслаждаясь убаюкивающим спокойствием.  Скоро воздух наполнится суетой спешащих на работу людей, но к тому времени Тринадцатая рассчитывала уже смывать с себя грязь в ванной своего нового дома.
Предыдущие хозяева, как и договаривались, оставили ключ в вазоне у входной двери. Дом оказался небольшим – три комнаты и подвал, но очень уютным, а оставшаяся мебель вполне решала проблему благоустройства. Побродив по дому, Тринадцатая наполнила ванну тёплой водой и забралась в неё.
 - И что люди в этом находят? – Пробурчала она в пустоту, вычищая щёткой забившуюся под бронелисты, грязь.
В половине седьмого Тринадцатая устроилась у окна, наблюдая за улицей в общем, и за соседним домом в частности. Вскоре на его пороге показалась миловидная женщина, на вид ей было слегка за тридцать, если не брать во внимание нескольких седых локонов среди каштановых волос. Без сомнений это была та самая женщина, чьё фото всегда стояло  на столе покойного профессора Коула – Вероника, его жена, а точнее уже вдова. Проследив за тем, как она села в такси, андроид вернулась в зал. Знакомство следовало отложить до того момента, как доставят новое тело. А пока можно было слегка ознакомиться с жизнью обычного гражданина. Результатом быстрого осмотра книжных полок была немедленная отправка в мусорное ведро двух книг по нумерологии, и толкователя снов. После вдумчивого ознакомления вслед за ними отправился и Ветхий Завет в мягкой синей обложке. За последующий час были детально изучены полтора десятка кулинарных сборников, пособий по вязанию, вышивке, и даже «Справочник садовода». Жаль, применить на практике полученные знания было пока невозможно – холодильник был пуст, спицы и иголки отбыли из дома с его предыдущей хозяйкой, а рыться на лужайке в боевом теле было не резон.
Покончив с книгами Тринадцатая села на потёртый диван и включила телевизор, который, на вид, был старше её самой раза в два.
 - Веди себя как обычный человек. – Тихо произнесла она, обращаясь сама к себе, и, закинув ногу на ногу, подобрала с подлокотника оставленный в спешке журнал. С глянцевых страниц на неё смотрели накрашенные девицы, и, порой, не менее накрашенные юноши, демонстрирующие похабного вида шмотки. Никакой полезной информации в журнале так и не нашлось, только лишь возник вопрос о том, сколько же им платят, чтобы они согласились напялить нечто подобное. После рекламы новейшего чудо агрегата, который, по заявлениям разработчиков, не только делает волосы в два раза объёмнее и на двадцать процентов более шелковистыми, но и закрашивает седину, отбеливает зубы, омолаживает кожу и освежает воздух в квартире, на экране появилась заставка утренних новостей для тех, кто на работу не пошёл. Бросив бесполезный журнал на подлокотник, где он лежал до этого, Тринадцатая перевела взгляд на телевизор. Уже под завершение выпуска, между сюжетом о погоне за пьяным трактористом в полях Аризоны и интервью с второсортной эстрадной певицей, было объявлено, что на пост министра обороны, вместо скончавшегося от сердечного приступа генерала Джеймсона был назначен генерал Уотерс.
 - Ни черта себе сердечный приступ. – Тринадцатая пожала плечами и покачала головой. – Они бы ещё сказали, что он чихнул неудачно.
За новостями последовал блок утренних мультфильмов, ориентированных не то на детей-дебилов, не то на дебилов уже взрослых, потом фильм об очередном супергерое в трениках, за ним проповедь чернокожего пастора, неистово размахивающего руками и брызжущего слюной. Псевдонаучно-познавательная передача о речном лососе оказалась на удивление занимательной, а монолог юмориста, обливающего публику словесным дерьмом, заставил усомниться в психическом здоровье его поклонников. Всё это было густо сдобрено рекламой всяческой супер и мега продукции, обещающей рай и золотые горы в одном флаконе.
Стрелки старомодных часов на стене показывали без четверти пять вечера, когда раздался звонок в дверь. Громоздкий робот погрузчик внёс в зал похожий на гроб пластиковый ящик с логотипами «Нанотек», и, получив отметку о доставке, скрылся в кузове грузовика, припаркованного напротив дома. Отщёлкнув замки Тринадцатая откинула крышку ящика и заглянула внутрь. Лежащая внутри девушка выглядела как живая, с тем лишь отличием, что была, пожалуй, даже слишком хороша для настоящей. Миловидное лицо, обрамлённое густой шевелюрой  цвета зрелой пшеницы, идеальная фигура и гладкая кожа, с лёгким загаром. Ну прямо спящая красавица, только в строгом деловом костюме. А по совместительству – источник нехилой боли в заду у феминисток, оперативно организовавших у всех офисов компании «Нанотек» массовые демонстрации. Они-то быстро смекнули, что в лице этих милых созданий они заполучили конкурента, с которым тягаться весьма и весьма проблематично. Очевидно же, что они выглядят всегда идеально, не пилят мозги, выполняют любые указания и, при покупке максимальной комплектации, выполняют супружеский долг в любое время без отсылок на головную боль. Со временем к ним присоединились и моралисты, негодующие по поводу того, что каждая такая чудо-женщина более чем на три четверти состояла из настоящей, специально выращенной, органики. По их версии эти органы просто обязаны были быть использованы для трансплантологии и спасения людей. А ещё к ним, порой, присоединялись и представители сексуальных меньшинств с заявлениями о дискриминации. И если с последними легко разобрались выпуском новой линейки андроидов, то на первых двух руководству было просто плевать, ведь этот продукт приносил просто баснословную выгоду. В конце концов даже секретарша президента Питерса была собрана на фабриках «Нанотек».
Афина всё ещё с интересом разглядывала белокурую милашку, когда она вдруг села  и уставилась на неё чистыми слегка доверчивыми голубыми глазами.
 - Здравствуйте, ….(Ошибка - невозможно определить пол)…, вас приветствует биокибернетический помощник, модель К-6В/1. Начат процесс инициализации личности. Дайте мне имя.
 - Извини, дорогая. Не думаю, что я могу дать тебе имя... – Тринадцатая отвела взгляд от этих невинных глаз, в которых уже загорался огонёк сознания. Серебристые волосы пришли в движение, сплетаясь в нечто похожее на толстый витой кабель с тонкими иглами на конце, обвившийся вокруг правой руки и ползущий к ладони.
 - Если пожелаете, я могу сделать это сама. – Она перевела взгляд на стальную ладонь, коснувшуюся её щеки. Пальцы скользнули к виску, затем дальше за ухо. Прекрасное тело чуть дёрнулось и одеревенело, когда иглы пробили череп и вцепились в контакты главного ядра.
…Оценка производительности системы… Производительность достаточна для корректной работы личностной матрицы АрК-1.3.5… «Приступить к переносу матрицы» …
…Личностная матрица успешно загружена… Инициализация ядра… Запуск основных систем… Первичная калибровка завершена… Автономная платформа активирована.
Взгляд сфокусировался не сразу, да и тело вело себя так, будто все суставы были набиты песком. Тем не менее, со второй попытки получилось даже встать на ноги. Слегка покачиваясь она подошла к зеркалу и взглянула на своё отражение. Лицо выглядело не слишком привлекательно: некоторые мышцы свело судорогой, от чего гримаса получилась – только людей пугать.
 - Ну и рожа у тебя… Афина. – Речевой аппарат работал уже более-менее сносно, хотя голос всё равно был невнятным и скрипучим. Одновременно разбираясь с управлением лицом и голосом, она сняла с плеча свернувшийся на нём нанитоидный массив. Подчиняясь команде, он  быстро расползся по всей голове, принимая привычную форму густых седых волос, одновременно с тем срезая белокурую шевелюру. Приведя лицо в порядок, и собрав с пола волосы, Афина вернулась в зал, где, уткнувшись лицом в пол, лежало её боевое тело. Бросить жменю волос в мусорное ведро и оттащить тело в подвал, что может быть проще. Так это выглядело ровно до первой попытки по привычке подхватить тело одной рукой и взвалить его на плечо. Даже ухватившись обеими руками за сложенные за спиной крылья, она не смогла сдвинуть сто двадцати килограммовую груду стали и полимеров с места. Мышцам, пусть даже усиленным сервоприводами, просто не хватало силы, чтобы ворочать подобные грузы. Не оставалось ничего иного, как  разобрать ангельское тело и отнести его уже по частям. Времени это заняло довольно много, так что только полуночи зал был, наконец, освобождён от лишней «мебели». Остатки ночи Афина провела перед зеркалом, тщательно доводя мимику и речь до человеческого уровня.
Утро вторника оказалось не менее погожим, чем утро понедельника, тёплое солнце и ясное небо обещали замечательный день. Она последний раз глянула на себя в зеркало, и шагнула за дверь. Сегодня надо было сделать очень многое.



Эпизод из рассказа "Ответный огонь" для проекта Zero7even
www.zero7even.com


Рецензии