Её звали любовь...

Она вошла без стука,без звука,словно на цыпочках...но я почувствовал,как она вошла,я ещё не был с ней знаком,но осознавал,что она дарит мне радость от общения с этой девушкой и её ребенком,радость от их присутствия рядом,от тихого и нежного голоса. . . Эйфория. . .

Она терзала сердце,словно играя с ним,словно она жонглер,а сердце всего лишь мячик в умелых руках...в какие то моменты,было трудно дышать...словно она душила...душила близостью с этими людьми...был болен ими...задыхался..слабел...

Но она решила уйти,не прощаясь и без виски...сердце будто треснуло пополам. . . Было гадко,дико,противно...В кровь разбивал кулаки об стекла,стены...лицо соседа...Она не дала больше шансов,ведь понимала,что я сам её прогнал...сердце чернело,и билось на куски с каждым днём,хотелось плакать...Ведь те две девочки да и она тоже,буквально сорвали крышу...
Ничто не вечно. . .Она ушла так же бесшумно,что и вошла...она понимала,что я не исправлюсь,она ненавидела мою ложь,но так как была со мной,в моём сердце,она знала что я скажу и когда. . .

Её звали любовь....


Рецензии