Не имеет смысла обслуживать других

Пишет Бааль Сулам что человек пришёл для высшей цели - исправлять душу ,и не имеет смысла
обслуживать машины и даже не имеет смысла обслуживать животные тела людей ,будь то врач
или психолог или социолог,так как мы не пришли в этот мир ради осла нашего (тела физ.)
а мы пришли для Высшей цели ,соответственно животное наше должно служить человеку что в
нас ,а человек должен служить Высшему то есть Творцу!


Рецензии
Я думаю , Михаэль , имеет смысл в каждой статье указывать что это ваше понимание , а не прямая передача слов Ашлага . разница между тем и тем как между небом и землёй .Тот кто так делает , может избегать обвинения во лжи . Тот кто цитирует точно и указывает источник . удостаиваетя благословения . Цитируя он создаёт ангела - защитника .
Рефуа шлема вам бадаркей тшува !

Сара Това Кунин   24.04.2012 08:24     Заявить о нарушении
да можно и указывать я же отделяю слова Ашлага от своих ,но дело в том
что Сам Бог приходит ко мне и объясняет слова Ашлага так что это всё достоверные объяснения...

Михаэль Леви 2   08.05.2012 01:22   Заявить о нарушении
а вам не кажется что я здоровее здоровых ,потому что здоровые уныло и глупо идут на работу ,а мой мозг сделал простое вычисление и решил что
так жить не стоит совсем и согласился на болезнь лишь бы так не жить как
вы все живёте ,потому что это противно и это хуже блевотины...

Михаэль Леви 2   08.05.2012 01:41   Заявить о нарушении
Когда вы станете вести жизнь здорового человека - работать , учиться . служить Творцу так как ОН хочет , а не как вы хотите - и станете здоровым - у вас появится любимая девушка и вы оьретёте полноту жизни , чего я вас от души желаю . Жизнь больного не имеет вкуса .

Сара Това Кунин   08.05.2012 08:28   Заявить о нарушении