Бэлле Ахмадулиной

О, как она свои стихи читала!
Она – рыдала и слова глотала.
Такое чтенье доставляла муку,
как будто мне заламывали руку!
Но я любил всегда её стихи,
оправленные в рамочку строки.
Звучащие во мне особым строем,
то ветром с моря,
то палящим зноем.
«Сколько народу
мы с тобой невидаль
стража, как воду
ловит нас неводом».
Стража ловила – с носом осталась.
Нет теперь стражи,
невода – нет.
Ты уж не скажешь,
что-то в ответ.
Только твой стих
шевельнется во мне
чуткою белочкой
в старческом сне.
Я за тобою – дверь приоткрыл!
Сколько на кладбищах
близких,
могил!
              Прокопьевск апрель 2012


Рецензии
Короткая строка, рифма "бесхитростная" - так писать несложно...

А о стремлении на кладбище - Б.А. подобное писала А.В. (Андрею Вознесенскому) после его кончины. Не Вам... Извините.

С почтением,

Ирина Леонидова   14.08.2012 05:51     Заявить о нарушении
Ирина на лавры "первого человека" и кто что сказал первым мне лично наплевать.
Я речь веду только и исключительно о том, как сказано!
Улавливаете разницу?

Михаил Анохин   14.08.2012 08:55   Заявить о нарушении
Извините - сами-то поняли, что сказали?

Ирина Леонидова   14.08.2012 09:11   Заявить о нарушении
Я то понял! Меня этому "понятия" учили в 1978-79 году в Литературной студии - Барнаул, а вот Вас похоже не учили.
Речь идет исключительно о технике -"как сказано".
Так что не "ершитесь" и не №топоршитесь", а лучше подумайте.
Сейчас полно умных книжек в интернете.
Удачи Вам!

Михаил Анохин   14.08.2012 17:28   Заявить о нарушении