Коварство Юга...

Случилась эта история году толи в 1984м…толи в 1985м…теперь уже и не помню. Однако точно помню, что я в те года был молодым, красивым и выносливым как автомат Калашникова… Спортом я тогда занимался. Если точнее легкой атлетикой. Если еще точнее бегом на средние дистанции. По научному это называется миттельштрекер. Впрочем, это страшное название к истории, которую я хочу рассказать, отношения не имеет. Так - бесплатное приложение…

Дабы подготовиться с наступающему спортивному сезону меня и еще одного товарища отправили на Юга на спортивные сборы… Попали мы в Лазаревское, в пансионат Гренада. Распорядок дня был до безобразия прост. После завтрака первая тренировка. По объему приблизительно километров 10-12… потом обед и вторая тренировка. Как правило кросс по горам… тоже не хило… Кто бывал в тех краях тот знает какие там косогоры…
 
К вечеру я пребывал в состоянии полного аута… Очень хотелось полежать рядом с женщиной, погреться, поспать…только, чтобы не приставала… Через неделю этой увлекательной и весьма полнокровной жизни ко мне в комнату подселили парня по имени Николай. Приехал он из славного города Житомира. Приехал на курорт первый раз в жизни, был женат и имел двоих детей.

Ну какой курорт на море в апреле месяце? Скукотища. Купаться нельзя, позагорать тоже не каждый раз получается… народу мало… В пансионате вечером на танцульках можно сидеть только в очень пьяном виде… тоска зеленая… Недели через полторы мой Коля сказал мне, что он купил обратный билет и скоро уедет…

На очередных вечерних танцульках появилась небольшого росточка дама с прической рыжего цвета и повадками опытной отдыхающей. На руке блестело широченное кольцо… Она по всем признакам подпадала под мой Идеал и если бы не моя подготовка к очередным Олимпийским Играм(ха-ха-ха)… Но под раздачу попал Колюня…
 
На очередной Белый танец она пригласила его… Я, напомню, уже был похож на выжатый лимон и на меня не смотрели даже застарелые ветеранши курортных приключений… Кому хочется поддерживать кавалера во время танца?

Утром возвращаясь после очередного кросса я заметил Колю и Рыжую около ларьков мэстного рынка…Кольца на ее руке уже не было… На следующий день они ушли в горы… по тропинке…еще через пару дней я ввалился в наш номер запотелый как конь и увидел картину маслом!!! Коля пил горилку и закусывал салом с чесноком… в одну харю…
На мой немой вопрос прозвучала очень тоскливая фраза:
 
– Серега, я сдал билеты. Господи, что же я жене скажу?

Коварный Юг сыграл с ним злую шутку… Расслабляет он нашего брата…Думаю, что это состояние Эйфории вам всем знакомо. И мужчинам и женщинам…и мне знакомо))))


Рецензии