Интернет от всех бед

   Что ни говори, а прогресс есть прогресс. Я даже не представляю, как мы раньше жили без компьютеров и интернета. Видимо, так и жили. Благо, начали перестраиваться, а потом и вообще – реформироваться. А сейчас еще и модернизироваться! А завтра… Словом, прогресс - дело правое, и потому никак нельзя, чтоб его увели налево. Наоборот! С прогрессом мы должны победить со всех сторон! Для этого надо внедрить его повсеместно и научить нажимать на кнопки поголовно.
   Но, конечно, для этого, как давно видно снизу, нужно оперативно руководить и, как давно видно сверху, нужно активно вкалывать во всех сферах нашей бурной бездеятельности. Вот здесь-то и поможет нам отечественный всепогодный онлайн!
   Вот взять хотя бы пресловутое ЖКХ - не "жилищно-коммунальное хозяйство", а, как давно всем ясно, "живи, как хочешь". Вот случай был. У меня в квартире вдруг потекла труба. Конечно, я мог бы спать спокойно: течет-то, как у нас, слава богу, принято, вниз, а не вверх, кровать моя была сухой, а пол вообще стал чистым. Но опять же опасение: придут нижние соседи с работы, и им может не понравиться, начнут отвлекать меня от ужина или даже от телевизора. А я в отпуске, мне отдыхать надо. Вот я и проявил активность: потянулся к телефону.
   Не дозвониться! Ни до аварийных служб, ни до управляющей компании, ни до мэрии.
   Естественно, я решил обратиться онлайн прямо к Президенту. Ведь наш Президент организовал свой блог и призывал, не стесняясь, сообщать, писать и т.д. А я уже давным-давно воспитан политически, физически и морально не только в подворотнях, но и с трибун, мне стесняться нечего, вот и сообщил: "Многоуважаемый, дорогой, любимый Президент! У меня потекла, ё…клмн мать, труба…"
   Президент, получив от простого гражданина своей страны онлайн, как и положено, я в этом уверен, грозно, но образно возмутился и тут же глубоко обдумано и корректно сообщил онлайн премьер-министру: «Пожалуйста, возьмите ситуацию под контроль». Премьер-министр, будучи человеком опытным и деловым, незамедлительно направил министру ЖКХ мягкий, эзоповский онлайн с недвусмысленным, твердым подтекстом: «Приказываю взять ситуацию под немедленный контроль». Министр ЖКХ, бывший герой социалистического труда, по старой пролетарской привычке решительно взял, так сказать, интернетовского быка за одно компьютерное место, мгновенно послав по-столичному многоэтажный, но преодолеваемый по смыслу онлайн губернатору области, в которой я проживаю: «Взять под индивидуальный контроль, вашу капиталистическую мать!» Губернатор сразу же – вполне деликатный, почти афористичный, двенадцати этажный онлайн (под стать местному градостроительству) мэру моего города с четким пояснением: «Мать вашу рыночную, взять под персональный контроль!» Мэр, проживающий в скромной панельной пятиэтажке (элитные квартиры, зарегистрированные случайно, а не по какому-то дурному примеру, на жену, дочь, сына, тещу, сватью, любовницу и прочих членов семьи, расположены в краях, увы, отдаленных от города и страны), тотчас же выдал, естественно, всенародный пятиэтажный онлайн главе района и тоже с кратким комментарием о взятии под контроль! Глава района, чтоб не переплюнуть городского шефа по деловым качествам и интеллекту молниеносно скомандовал: "Взять!", послав всего лишь трехэтажный, но осязаемый онлайн управляющему управляющей компании о срочном контроле!
   Конечно, время – это для кого-то, может, и деньги, но все же, главное, это моральное удовлетворение. Не прошло и 10 минут после моего онлайн с Президентом, как я получил от слесаря на адрес "Лично мне-собака-точка-ру" весомый, хотя и одноэтажный онлайн с ясной мыслью и прогрессивным дизайном: «Эй ты, хрен интернетовский! Возьми ситуацию под контроль: закрой дырку флешкой. Я же возьму 500 рэ. Жди».
   Вот это онлайн! Да, да! Онлайн есть онлайн! И как только все отонлайнялись, труба перестала течь: все вытекло. Я был готов тоже поставить точку.
   Но нижние соседи, не компьютеризированные собачники, придя с работы, стали грозить мне воющими от потопа питбулями, мастиффами и бультерьерами. И, главное, грозят до сих пор, хотя у псин и у хозяев уже все подсохло.
   Признаться, я и сам еще продолжаю выть: "Ру-у-у…" Правда, вою всего только три дня (слесарь через минуту после прихода, по-деловому и опять же с актуальным словесным оформлением выдавив аванс, вышел за какой-то прокладкой). И уже вчера сообщил по электронной почте: "Эй ты, с-с-сайт! Скоро буду. Готовь вторую часть оплаты".
   А всего час тому назад он скинул эсэмэску: "Не бзди! У тебя, сучий блогер-могер, работы на пять минут. Деньгу приготовил?"
   Ура! Только что мой слесарь позвонил по мобильнику: "Смотри, компьютерный кобель, чтоб расчет был без зависания! Шуруй к своему домофону, сейчас надавлю на твои кнопки".
   Вот это прогресс! Общение ясное, понятное и, главное, при необходимости, оперативное. А раньше-то, до перестройки и реформирования, коммунистических обещаний и замшелого мата было бы больше, чем дела. И, главное, прождал бы весь отпуск. А сейчас я еще совсем не долго стою у трубки домофона…

2010 г.


Рецензии