Очередные задачи светской власти 8. Права

Для того, чтобы оценить состояние прав и свобод в обществе - вполне достаточно определить состояние прав основных, обеспечивающих  высшую ценность - жизнь человека  и определяющих последующие рост и развитие для осуществления всех остальных прав и свобод, уже по принципам и нормам международного права
 Что именно является залогом  активной жизни, известно - здоровье, со всеми видами его обеспечения, поддержания и своевременной компенсации возможного упадка. Значит к высшей общечеловеческой ценности относятся ( решающие эти функции) - тепло, свет, вода воздух, жилище, имущество, продукты питания, одежда, лекарства, безопасность труда и его оплата в строгом соответствии с затратой жизненой физиологической энергии. То есть, продекларированные права человека фактически и принципиально невозможно осуществить - не имея  материальных средств для их реализации, а тем более от рождения.
             Таким образом, в правовом государстве и в связи с особым вниманием международной общественности к данной проблеме - становится гораздо действеннее прежние избитые понятия о состоятельных, бедных и нищих заменять на полноправных, равноправных и бесправных.. Соответственно уточнив конституционные права и свободы человека и гражданина - как напрямую зависимые от имущественного положения, включая и перед материально зависимым  судом. А в реалиях это означает - все, кто в обществе удосужился минимального физиологического прожитка и ниже -составляют контингент откровенно бесправных в правовом государстве. А после этого нетрудно определить - каков контингент равноправных и полноправных, аж в международных масштабах.
То есть, по сути, когда сегодня на свободном рынке интересуешься, сколько стоят лекарства, стройматериалы ( и т.п.), ты спрашиваешь - сколько стоит право на жизнь. Торгуем, оказывается, правом на жизнь - или в долг занимаем с частной выгодой!
             Но в особом ряду - защита этих прав государством. По тем же международным принципам и нормам появились отдельные горе-правозащитники, которые под флагом абстрактного гуманизма берут под защиту правонарушителей, нисколько не задумываясь о том, что тем самым автоматически попираются права десятков и сотен, возможно и невинных, жертв от того правонарушителя. И таким образом - в корне извращают понятие о реальном гуманизме.
_______________
А что же, спрашивается - государство?  Похоже и здесь не рекомендуется вмешиваться.


Рецензии