Фантазия Я и советские кинофильмы

В сумерках, сидя на диване, я перебирала диски. За окном была слякотная, промозглая поздняя осень.  Шел дождь. От этого у меня разыгралась мигрень.
Мне в руки попал диджипак СD с яркой картинкой и надписью «Сборник советских фильмов». Подумалось, какие замечательные были киноленты. Пусть они сняты незатейливо, в чем- то наивно, просто, весело но пусть лучше так, чем как сейчас. Почти в каждом кадре современных фильмов мелькает чье-то голое тело, сюжеты глуповаты, а порой туповаты. А тексты, диалоги они просто пестрят нецензурщиной, похабщиной и непристойностями. Что же с нами случилось, куда подевался великий и могучий, язык Пушкина, Лермонтова, Чехова, Гоголя и т.д.
От этих мыслей и выпитых трех чашек кофе моя голова теперь болела вся и еще сильнее: правый и левый висок, затылок и даже веки казались тяжелыми, ими стало сложно управлять. Они не желали мне подчиняться и опустились тем самым закрыв глаза. В следствии этого я погрузилась в полную темноту и услышала странный шум. Боль в моей голове никак не повлияла на слух, уши уловили неприятный треск. После что-то хрустнуло, зашелестело, зашуршало и снова наступила тишина. Веки открылись и моему взору предстала странная картина. Диванчик, мебель и вся привычная для меня обстановка куда-то исчезла. Я оказалась в деревянном доме, похожем на барак, в большой комнате с пятью железными кроватями, несколькими тумбочками. По средине стоял квадратный стол и стулья. Тут же была печка, рядом табурет, а на нем ведро с чистой водой. Почему то все странно выглядело. Долго не могла понять, что же меня смущает, наконец разобралась. Как я раньше не сообразила, ведь все вокруг было не цветное, черно-белое.
«Бог мой, что это со мной, - подумалось мне, - неужели стала страдать дальтонизмом, с чего бы это, к развитию заболевания небыло никаких предпосылок».
Вдруг открылась входная дверь, из которой пахнуло морозным, холодным воздухом и вошла женщина в пальто, валенках, с большой сумкой.
- Здрасти, - произнесла она.
- Здрасти, - ответила я ей, хотя  понимала, что должна сказать без ошибок, здравствуйте, но почему-то мой рот произносил слова сам, совершенно не повинуясь мне и не слушая мой мозг.
«Вот это здорово, - снова подумала я, - мои части тела начинают жить сами по себе, - глядишь, начну разваливаться на мелкие кусочки»
- Держи, - сказала женщина и протянула мне конверт, не дождавшись ответа она развернулась и отчеканила, - Кругловой!
Дверь захлопнулась, женщина ушла, а я осталась стоять и вертеть в руках письмо. Сама не понимаю почему,  положила конверт возле ведра на табуретку и  попыталась разжечь печку.
«Странно это все, - плавали мысли в моих мозгах,- мне знакома эта фамилия, не могу припомнить кто такая Круглова, но совершенно точно я ее слышала»
Стала перебирать список своих друзей, такой фамилии точно среди них нет. Тут снова открылась дверь, и я услышала мужской голос.
- Здрасти.
- Здрасти, - ответила я ему.
Мужчина прошел через всю комнату, остановился возле одной тумбочки, выставил на нее из авоськи банки, положил сверток и не говоря ни единого слова направился к выходу. Проходя мимо меня он произнес:
- До свиданьице.
- До свидания, - ответила я.
Усевшись за стол, налила себе чай, сделала огромный бутерброд из батона и варенья и полезла ложкой в банку с консервированными абрикосами. Засунула одну себе в рот и стала жевать.
«Что происходит, ненавижу компот из этих фруктов, с чего это вдруг стала их есть. Нет, определенно происходит что-то очень странное»
Снова открылась дверь и в комнату вошли четыре женщины. Меня словно прошибла молния и от этого мозги стали усиленно работать в голове просветлело, я поняла куда попала. Этих женщин знаю, точно знаю.  Тут одна из них спросила:
- Ты что тут делаешь?
- Чай пью, - ответила ей.
Женщины начали стаскивать из себя верхнюю одежду.
- Да ты откуда взялась? – снова спросили меня.
Не дав мне ответить одна из них произнесла:
- Всю жизнь о такой соседке мечтала.
Она подошла к столу, за которым я расположилась, забрала вазу с вареньем и банку и снова спросила:
- Это кто ж тебя научил по чужим тумбочкам лазить?
Ко мне пришло осознание того, что я попала  в фильм, старый, черно-белый и даже вспомнила его название, но никак не могла понять как это произошло и как все исправить, ведь не могу же я жить чужой жизнью.
Опять что-то затрещало, клацнуло и я оказалась на кухне с книгой рецептов в руках, сижу на полу плачу и читаю, а рядом знакомая мне женщина насыпает еду в тарелки и подает в окошко. За ним толпа людей с мисками. Мужчина, которого я уже видела  растолкав тела, протиснулся и протягивая руки с тарелками говорит, обращаясь ко мне:
- Тосенька, Тосенька, дай ка щец добавочки.
«Ой, ужас! Люди спасите! Тося, не хочу быть Тосей. У меня есть свое имя, которое мне очень нравиться. Никогда не желала его изменить.»
 Поняв, что это советский фильм «Девчата» мне страшно захотелось выбраться из него. Каким-то образом я стала Кислицыной. Чудовищно, ни имя, ни тем более фамилия меня совершенно не устраивают. И потом, что это за посуда, миски больше похожи на тюремные, огромные кастрюли. Я повариха. И моя кухня ужасно выглядит.
Опять что-то треснуло, зашипело и я поняла, что стою на улице в туфлях, платье, горько плачу, мне ужасно холодно, обидно и больно.
«Ах ты, господи – досадливо проговорила я про себя, - что же это за неудачи на каждом шагу. Вот беда, вообразите, здесь нет телевизора, интернета даже элементарных удобств, таких как ванная, не говоря уже о мобильном телефоне, которого как выяснилось мне очень нехватает. На экране все выглядело по иному, не так мрачно. Почему именно в эту картину я попала. Ненавижу холодную зиму. Мне бы в теплые края переместиться, куда нибудь эдак на берег моря, где пригревает теплое солнце. Спасите! – хотела закричать я, но не успела»
В моих ушах что-то громко засвистело и через мгновения передомной сразу открылось яркое солнце, голубое небо, дул легкий ветерок, гудел шум прибоя, в облаках кричали чайки.
«Ну, вот и прекрасно, наконец, избавилась от вида заснеженных елей, огромных сугробов и чудовищных, унылых зданий. Но вот куда меня на этот раз занесло?»
Осмотрелась. Порадовало то, что моя болезнь под названием «дальтонизм» оказалась мнимой. Я уже не страдала цветовой слепотой и видела  вокруг буйство красок. Но вот незадача, почему-то вдалеке виднелся только песок. Пригляделась, действительно пустыня. И кто же я на этот раз, дайте подумать какой фильм помню, с похожим пейзажем? Хоть убейте не могу догадаться.  Моему взору явно что-то мешало. Изначально решила, что это снова мои веки отказываются мне подчиняться. Пощупав рукой  лицо, обнаружила на нем странную занавеску. Именно она мешала моему осмотру местности. «Чертовски неудобная вещь, - взбрело мне, - похоже на паранджу. Но с чего бы это, я не в гареме, не мусульманка» Мои размышления прервали крики.
- Гюльчатай!
«Неужели это меня зовут? Не может быть, что бы в этот образ забросило»
И снова мужской голос, уже более настойчивее позвал:
- Гюльчатай!
«Точно меня ищут, вот попала так попала.  Зачем так кричать, неужто не видно, что занята, ползающей, маленькой черепашкой»
Голос настаивал, и я подчинилась, побежала к женщинам, стоявшим шеренгой и мы двинулись в путь по зыбучим пескам.
«Климат ужасный, на мне одежда скрывающая все мое тело и даже лицо, под ногами песок, он везде. Эти условия меня не устраивают. Совсем рядом море, которое манит прохладой исходящей от соленой воды, а я вынуждена скитаться по пустыне, задыхаться в этой страшной накидке. Меня словно вещь передают из рук в руки, не спрашивая моего мнения. Откуда такая несправедливость? Вместо гостиницы, приходиться жить в музее. Я привыкла  ходить и смотреть выставки, а не проживать там. Мне постоянно угрожают расправой, над головой свистят пули, слышаться выстрели. Во мне поселился страх за свою жизнь. Не желаю этого, хочу вернуться домой, где тишина, покой и мне ничего не угрожает, и даже моря мне такого не нужно и солнце такое меня не устраивает»
И снова что-то хлопнуло, взвизгнуло и вот я стою в гостиничном номере, одета в миленький халатик.
«Наконец попала в нормальные условия, - решила я»
Осмотрелась по сторонам и увидела неплохо обставленную комнату, играла приятная музыка, на полу сидел мужчина.
«Да, номерок конечно не люкс, и магнитофон допотопный но все же это лучше чем бегать по барханам от собственного мужа в страхе»
Кажется, моя радость была преждевременной.  Налив два бокала вина я присела на пол и подозвала неизвестного. Он залпом выпил, а я всего лишь пригубила. Сладкая жидкость подействовала через несколько минут. Его взор помутился, а я стала, танцуя раздеваться.
«Ого, чего это меня на стриптиз потянуло.  Посмотреть со стороны, это еще куда нешло, но что бы вот так, самолично, перед незнакомцем. Мое сознание видоизменилось, и судя по поведению не в лучшую сторону. Всегда считала, что в СССР все было пристойно, а оказывается это заблуждение. И я в этом балагане участвую. Может я ошиблась, это не тот период времени, или перенеслась куда-то за границу»
Вдруг при броске халатика, у меня отстреливает застежка бюстгальтера, гаснет свет торшера. В открытой двери появилось четыре фигуры женских и две мужских. Судя по их внешнему виду, я точно перенеслась в советские времена. Мужик мой с затуманиным взглядом то ли от вида моего тела, то ли от вида этих людей или от вина или еще по каким -то причинам теряет сознание, а я стою полуголая перед всеми и выслушиваю их ругань. Почему то так захотелось закричать в свое оправдание:
- Не виноватая я он сам пришел!
Свет кругом потух. У меня мучительно заболел затылок, и жгуче захотелось пить. Раздался вой и грохот. И меня снова куда-то забросило.
«Когда это закончиться. Погибать придется в этой путанице»
Я горько заплакала. Рыдая, взглянула на небо, быстро плывущие облака, пошаталась и закричала:
-Довольно! Хочу вернуться в свое время.
Неожиданно рядом со мной запыхтел курительной трубкой мужчина. От дыма табака я закашлялась.
- Говоришь домой?
Поняла, что обращается он ко мне.
- Товарищ, господин, - взмолилась я, - не знаю как к вам обратиться, верните меня назад, помогите.  А вы кто? – хотя этот вопрос меня мало занимал на данный момент.
- Режиссер.
- Не может быть, - ответила пораженная я, - неужели я не в фильм попала, но где же нахожусь теперь, в каком месте?
- Представьте многие изумляются, побывав здесь, - заговорил он.
- Я не единственная?
- Нет, вы не первая, - мужчина недовольно скривил рот, - даже не представляете сколько на свете глупцов, которые ностальгируют о прошлом, вместо того чтобы наслаждаться настоящим. Жизнь прекрасна.  Мне приходиться выводить их из этой западни. Итак, - продолжал режиссер, - чем же вы нас порадуете?
«Царица небесная…. Что это опять  начинается? – подумала я, потом заговорила, быстро и сбивчиво.»
- У меня, э …. Произошла ужасная ошибка. Я не понимаю. Вы не подумайте ничего плохого.
Почему то я стала громко кашлять, наверное, это было нервное.
- Кхм… кхм…., ради бога объясните вы галлюцинация. Я прямо не понимаю, что должна делать?
- Так и знал, - вскричал режиссер, - ничего не поняли?
- Ах, боже мой, ну конечно поняла, - отозвалась я.
- Врете, - с досадой сказал он.
- Вру, - честно призналась я, - совершенно не поняла, как и главное, почему попала сюда. Стыдно признаться, но соврала от страха, что больше не придется вернуться назад.
- А зачем вам обратно, ведь вы мечтали жить как в фильмах, - прошептал режиссер и тихонько засмеялся.
- Понимаете, ко мне пришло осознание того, что киноленты это чья-то фантазия, ее можно смотреть, читать, ей можно наслаждаться, восхищаться, но не существовать в ней и тем более жизнь намного разнообразней, прекрасней и интересней. Реальность порой жестока, но на то она и реальность. Да и время, в котором я живу не так уж плохо. В нем есть как отрицательные моменты, так и положительные.
- А говорили, что ничего не поняли.
Он махнул огромной рукой перед моими глазами как будто распалась стена, и я ощутила мягкость и комфорт под своим телом. Осмотрелась, прислушалась. Поняла что дома.
- Боже! – воскликнула я, - Спасена! Спасена!
Через некоторое время вся эта история стала забываться. Я решила, что от сильных головных болей мне все померещилось. Но на всякий случай больше не мечтаю жить как в кино, а наслаждаюсь тем, что имею. И должна признаться, очень этому рада и счастлива.


Рецензии
О, Урий Караченцов и Галерея Картин, где Басов Блистал (Кнопку в Сердце Искал)!
О, Артист и Твоя Солидарная Глина, Чем Новый Мир Ты Ваял (Головой Пробивал)!
И Спасибо Господу Богу (Карло), что Буратино (Электроник) Его побежал (Соображал)!
Раз все это время Известных Дублеров (Артистов-Шпионов), кто-то в Жизни играл (вникал). (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.

(Предположение) В конце Художественном Фильма «Приключение Электроника», именно самого Электроника сопровождает некая Собака «Рэсси?» и еще какое-то передающее устройство (связи) уже у школьников. Полагаю что сама собака эта элемент «@» современного интернетного адреса и средства звязи - "Собака Точка Ру", а некий круглый передатчик или приемник, используемый в фильме, является именно намеком на современное портативное передающе-приемное компьютерное средство (устройство) типа Модем USB. тима, Волгоград (все советские фильмы пророческие)

Художественный Фильм «Гостья из Будущего» …от чистого истока (Сердца) Прекрасное Далеко начинает путь… милафон же это именно человек, спрятанный в коробочке (скрытый) до определенного времени именно царского происхождения, который умеет читать скрытые (не людьми) вложенные Смыслы (Мысли). Тима, Волгоград.

Тимофей Квителев   20.06.2012 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо Тимофей, было интересно почитать ваши размышления. Даже очень. Еще раз спасибо за рецензию.

Иванна Иванова 10   20.06.2012 21:51   Заявить о нарушении
(Часть№2)
В Конце же самого фильма, когда Она (Сама Алиса) входит в Озаренную Светом Комнату, где и находится Машина Времени (Эпох) то после Нее и закрывается и открывается именно неприметная (дряхлая) но затем именно Кирпичная Прочная Дверь – это и есть Сердечная Перегородка «Septum»….. (Тима, Волгоград)

(Часть№3)
При удалении которой и наступит, наконец, Прекрасное Далеко, где все будут добрыми, именно чистыми (не вонючими) спокойными, физически сильными, именно разумными (очень умными), также как в фильме Приключение Электроника быстро бегал, хорошо учился (быстро запоминал) и все девушки будут такие же красивые как Алиса (стабильность красоты); также дублирующий намек в Песне «Белая дверь» А. Пугачевы; Celine Dion «Call the Man».
(Часть №4)
Надо сделать Плотяное Сердце (намек в Библии, Книга Пророка Иезекииль Глава № 11 (17,18,19,20,21) и Иезекииль Глава №18 (31)… сотворите себе Новое Сердце и Новый Дух (Пульс), Библия Книга Пророка Иоиля Глава №2 (13) …раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши и обратитесь к Господу Богу вашему…. Библия, Книга Пророка Осия Глава №10 (2)…разделилось Сердце их, за то они и будут наказаны…Библия, Книга Пророка Иеремия Глава №17 (9)…лукавое сердце человеческое более…(тима, Волгоград)

Два Космических Пирата – это Грех и Смерть. Они всегда работают (взаимодействуют) вместе, если ты инфицирован наказующим Грехом то ты смертен. Смерть находиться во вездесущной влаги(жности), некая тончайшая плесень – окислять, перегнивать, уничтожать. Душа это – Электричество в Сердце – биение, сокращение и способное передвигаться в Пространстве. Небо – это Планета и с Вами играют в Большие (но Красивые) Прятки! После Подвига Христа все летят Туда, но не в Ад (планета).
У греха около 108 подвидов (почему все разные), ориентируйтесь по зрачкам чем темнее (чернее) тем злее, но хороший иммунитет, хорошо учаться, считают – некий авангард. Чем светлее (тем добрее) но слабее. Грех передается в Сперме (все инфицированы) и животные. Делитесь на зверей (хищников) – именно систематиков Зла (грешников) и грешных (относительно добрых), как и рыбы.

Тимофей Квителев   20.06.2012 21:54   Заявить о нарушении
Тимофей, 21.12.2012 был объявлен конец света. Я как гостья из будущего, не могла этого понять. Заметь, Николай Гринько играл папу Карло и профессора Громова, понял какие фильмы. Буратино стал Электроником-нереально.
У Буратино не было тяги к учению, а Электроник запрограммирован на отлично.
Что волновало Электроника? Функция человека, что он должен делать. Помогать.
СССР как бы на этих функциях держалась и крах как кража. Милафон играл функцию мысли, прочтения, но не изменения. Алиса была инопланетянка, а я лечовежа.
Моя функция не читать мысли, а менять мышление. Так, что уже живём пятый год и смерти нет, мы можем жить вечно на земле, если правильно запрограммируем свой мозг. Это не сложно, главное желание. Гостья из будущего номер 2.

Нат Арт Ант   21.09.2017 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.