Ты мне дарил любимые ромашки

            Мои  первые  стихи.

            Мне  говорил  ты,  что  любил,
            Букеты  нежные  носил.
            Мои  любимые  ромашки
            Ты  в  этот  вечер  подарил.
            Воды  я  в  вазу  налила,
            В  неё  букет  поставила.
            Смущённо  скатерть  теребя,
            Тебя  в  гостях  оставила.
            Мы  пили чай с тобой вдвоём,
            О  многом  говорили
            И  вспоминали  мы  о  том,
            Как  в  первый  раз  влюбились.
            Совсем  немного  посидели,
            И  ты  собрался  уходить.
            Сказал,  что  мама  заболела
            И  обещал  мне  позвонить.
            С тобой мы жили по соседству,
            Твой  дом  был  виден  из  окна.
            На  сердце  было  неспокойно,
            Тревога  мучила  меня.
            А  за  окном  весна  бушует
            И  яблони  стоят  в  цвету,
            Я  чувствую,  любовь  теряю,
            Такой  я  больше  не  найду.
            Я с грустью  подошла к ромашкам
            И  сердце  ёкнуло  в  груди,
            Быть  может  ты  пришёл  прощаться,
            Принёс  любимые  цветы.
            А  вечером  зашла  подруга
            И  рассказала  мне  она,
            Что  у  тебя совсем   другая,
            Об  этом  знает  пол - села.
            Ну что  же  ты  со  мной наделал
            И  почему  вдруг  разлюбил,
            За  что  меня  жестоко  предал,
            Зачем   другую  полюбил.
            А  за  окном  щебечут  птицы
            И  слёзы  катятся  из  глаз,
            Ну  почему  так  бессердечно
            Любимые  бросают  нас.
            А  я  любила  без  оглядки
            И  парню  верила  всегда,
            О  том, что  влюбится  в  другую,
            Я  и  подумать  не  могла.
            А  ведь  любовь  такая  штука,
            Что  с  ней  шутить  никак  нельзя.
            Она  наивна  как  ребёнок,
            Любовь  ранима  и  хрупка.
         
 
            
      


Рецензии
Трогательно рассказана печальная история о первой любви.

Думаю, что каждый из нас, читая эти строчки, вспомнил о своей первой любви и "сверил часы".

Грустно: "На то, она и первая любовь, чтоб быть ей не особенно удачной".
Надежда: "На то, она и первая любовь, чтоб вслед за нею шла очередная...."

В этом стихотворении уже чувствуется романтическое стило Автора.
Поздравляю....

С уважением и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   07.06.2017 07:13     Заявить о нарушении
Татьяна, сейчас уже около 15 часов, а я всё ещё нахожусь под впечатлением от этого стихотворения, которое прочитал рано утром.

Сегодня было много разных дел: бассейн, врачи…, но дух и настроение ваших строчек, «не отпускали» ни на минуту.

Почему?!

Ваше стихотворение – «мелодия о первой любви», вызвало давние воспоминания. Оно настолько глубоко тронуло мою душу и сердце, что я отыскал письмо, в котором стихи (ей - 16, мне – 19). Решил вам направить их, но ТОЛЬКО потому, что эти строки так созвучны с вашими. Не правда ли??!!

«Когда лучом своим последним
Ласкает солнце всё кругом,
Я вспоминаю те мгновенья,
Когда мы были лишь вдвоём.
Твои глаза светились счастьем
И сердце билось для меня
И поцелуй такой горячий
Так долго помнить буду я.
Тогда ещё совсем не знала,
Что разойдёмся мы с тобой,
Тобой я только и дышала,
Тебе я только отдавала
Все мысли, бывшие со мной.
Я одного тебя любила,
Я одного тебя ждала,
Не знала я, что где-то рядом
Прошла соперница моя.
Всё сразу вдруг переменилось,
Всё потемнело для меня.
Зачем всё сразу так жестоко
Ты счастье отнял у меня?
Теперь ты с ней проводишь время,
Теперь она твоя мечта.
Ты даже с ней не вспоминаешь,
Что где-то рядом плачу я.
Нет-нет, не буду больше плакать,
Тебя, стараясь забывать
Не буду больше каждый вечер
На нашей лавочке бывать.
И даже песня не разбудит
Угасшие во мне мечты
И только долго помнить буду
Я дорогие мне черты…..»

Есть ещё и мой ответ (юношеская проба пера в стихотворной форме, первая и последняя), но я не рискую его вам, Мэтру, направлять.

С глубоким уважением, -

Евгений Говсиевич   07.06.2017 14:44   Заявить о нарушении
Евгений, не знаю почему, но, когда я читала стих, у меня по спине бегали мурашки. Столько в нём сказано! Скажите, Евгений, а стихи написала Та девочка? Меня они очень растрогали! Мы все были молодыми и все были влюблены в первый раз. Это робкая, нежная, первая любовь запомнилась нам на всю жизнь. Ответное письмо в стихах я бы прочитала. Неважно какая в нём рифма, важно главное - строки, идущие от самого сердца! Спасибо Вам за воспоминание о прошлом и за общение. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   07.06.2017 16:03   Заявить о нарушении
Сейчас вновь прочитала это стихотворение. Робкое, наивное, но идущее от самого сердца. Мои первые стихи.

Татьяна Комиссарова   07.06.2017 16:31   Заявить о нарушении
Татьяна, я был уверен, что вы их прочувствуете.
Да, эта та самая девочка.
Хорошо, я направлю свой ответ, написанный, наверное, через год-два, после нашей разлуки, когда стало ясно, что она выходит замуж. Несмотря на то, что мы не встречались, для меня это оказалось тяжёлым испытанием. Его звали Ваня (пояснение текста). Ему было 28, а мне – 21 год. И я говорил ей, что ты делаешь, ты же выходишь замуж «за старика».
Я направляю вам, т.к. знаю, что для вас искренность выше формы….

"Зачем, когда-то я сказал тебе,
Что я навсегда твой.
Это причинило страдание
Не тебе одной.
Теперь я не смогу понять тебя
И никогда, как прежде
Мы не пойдём с тобою рядом
В таинственной надежде.
И теперь не светит солнце нам
И не поют для нас щеглы,
Мы с тобой не будем счастливы,
Никогда – Я и Ты….
И зачем пришёл он,
Такой странный и большой.
Сколько было изменений
За моей спиной.
Он любил тебя, это правда,
Но и я любил,
Он дорожил тобой,
А я…… простил.
Я простил тебя, гуляй с ним,
Будьте вместе – смейся, плачь.
Счастье пролетело мимо,
Его не обменяешь за калач.
Счастье - золото,
Счастье – дорого,
Будь внимательна к нему.
Оно изменчиво как женщина.
Оно небрежно к постороннему всему.
Я не сберёг его,
И я – один,
И я хочу других свиданий,
Чтобы забыть тебя…,
Чтобы найти тебя,
Но ещё много Ваней
Будут преследовать меня…
А если не найду,
То я…… к тебе приду.
Зачем? Не знаю,
Это будет бесполезно,
Ты будешь замужем.
Ну что ж.
Я встречу первую, которая любила,
Которой я когда-то
Дарил любовь.
Ты отвернёшься,
Ты забыла……
Нет, первую любовь
Нельзя забыть.
Зачем всё было, так как было
Ну, ладно, хватит уже ныть.
Я ухожу,
Чтобы не видеть
Твои глаза и… слёзы на глазах
Чтоб никогда уже не вспомнить вновь
Свою угасшую первую любовь!

Сегодня получился день воспоминаний: и приятных, и грустных…. Меня к этому подвигло ваше стихотворение. Вот, что значит сила искусства!! Вот до чего она может довести человека. Помните, после Вертера, люди "косяком" стали стреляться. Так что, вы в одном ряду с Гёте... Мы, конечно, стреляться не будем, но....

Спасибо, вам большое за возможность искреннего общения.
Эти стихотворения я, может быть, показывал двум-трём самым близким людям...

Евгений Говсиевич   07.06.2017 16:57   Заявить о нарушении
Евгений, и этот стих я читала с мурашками. Просто я представила всё, как было в то далёкое время. Что чувствовала Та девочка, что чувствовали Вы. В присланных Вами стихах выражено всё. Боль, обида, негодование, злость, и во всех этих бушующих чувствах главное - Любовь. Очень трогательно! Спасибо, Евгений, что поделились со мной воспоминаниями о прошлом. Растревожили мою душу. Я вспомнила о своих первых чувствах. Немного взгрустнула. С пожеланием всего доброго, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   07.06.2017 17:52   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо вам за доброжелательные сопереживания.
Да, сегодня ваш стих добавил в нашу повседневность лирико-романтическую нотку. И я очень рад этому.
Этот день и общение запомнится надолго….

Всего вам самого доброго...

Евгений Говсиевич   07.06.2017 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.