Красные кхмеры СССР

Многие читатели сразу же скажут, что у нас в нашем славном СССР не было никаких кхмеров. Красные кхмеры, мол, являются порождением Кампучии, кампучийской коммунистической партии.
Но так ли это? Давайте попробуем разобраться. Когда вообще появились эти архаровцы, которые назвали себя красными кхмерами?
Ведь эти кхмеры появились и благодаря усилиям коммунистов Северного Вьетнама в 1968 году. Но что такое коммунисты Северного Вьетнама? Это просто марионетки СССР. Ведь именно наша страна снабжала Вьетнам оружием.
Что, красные кхмеры пользовались только мотыгами, когда устанавливали свою власть? Конечно, нет. На всех снимках тех лет мы видим юнцов, вооружённых автоматами калашникова.
А откуда появились автоматы советского образца?
Защитники чистоты коммунизма сразу ответят, что автоматы поступали из Китая.
Да, поступали и из Китая, но ведь это потом, а сначала они поступали из СССР. Недаром у нас так любят изображать кхмеров, как этаких юнцов, которые орудовали постоянно мотыгами, убивая свой народ.
Нет, это уже потом, когда красные кхмеры настолько скомпрометировали себя, что мы перестали снабжать их оружием, а вначале мы были весьма щедры. И эту свою щедрость мы и сегодня всеми силами пытаемся скрыть от всего мира.
Нас даже не останавливало то обстоятельство, что красные кхмеры в основном состояли из подростков. Для нас это было не существенно, ведь и в нашей революции, Великой октябрьской, много было подростков.

А вообще у нас с Кампучийской революцией было очень много схожего.
Давайте посмотрим повнимательнее на эту схожесть.
С захватом власти, не мотыгами же, красные кхмеры стали создавать повсеместно деревенские коммуны из бедняков.
Постойте, но разве в России было не то же самое?

Красные кхмеры сразу же запретили деньги.
Но ведь и мы пытались сделать то же самое. Да и что такое коммунистическое общество, в конце то концов, как не безденежное.

Какие ещё сходства можно различить?
Красные кхмеры запретили иностранные книги.
А мы что, не создали драконовскую цензуру у себя. Ведь мы и сейчас не можем назвать ни одного автора, который бы успешно печатался непосредственно в начале века в России. Получается, что в нашей стране вроде бы и не было литературы. Даже сегодня, мы даже в интернете не имеем возможности ознакомиться со списком писателей, которые были высланы на так называемых «философских пароходах». Вот что такое советская цензура.

Какие ещё общие черты между нашей революцией и кампучийской имеются?

Красные кхмеры сразу же, с приходом к власти стали эвакуировать городское население в сельские районы, в коммуны.
У нас такое явление называется депортацией. Мы тоже с самого начала выселяли людей с насиженных мест, отправляя их на север, в степи Казахстана, в тайгу. Этот процесс у нас не прекращался даже в войну. В то время как на фронтах шли яростные сражения с немецкими войсками, наши доблестные чекисты выселяли целые республики с насиженных мест, воюя с женщинами и малолетними детьми. А ведь в таких операциях по выселению принимало участие по официальным данным сотни тысяч войск НКВД. И сколько людей, ни в чём неповинных людей погибло в результате таких депортаций? Мы такую статистику скромно стараемся не опубликовывать, хотя и признали такие депортации фактом геноцида. А куда деваться? Против фактов не попрёшь.

А что ещё объединяет нас с красными кхмерами?
А объединяют нас несоразмерность совершённых деяний с наказаниями, которые осуществляли карательные системы и красных кхмеров и ВЧК.
Собственно, людей могли убивать вообще без всяких совершённых проступков.
Мы подходили с «классовых позиций». Приклеивали людям ярлыки, например, «кулак», «мироед» и этого оказывалось достаточно для уничтожения всей семьи, хотя грудные дети то уж точно ни в чём не были виноваты.

Разница в репрессиях была не в сути, а лишь в местной специфике. Если в Кампучии людей убивали за сорванный банан, который рос на земле коммуны, то у нас убивали за сорванный пшеничный колосок, или даже просто подобранный с земли.

Естественно, когда мы ищем сходства между теми и этими, необходимо упомянуть и о коммунистическом расизме. Из Кампучии с победой революции бежали другие народности: китайцы, вьетнамцы.
А у нас что, лучше было?
Разве наши казахи не бежали в Китай, разве у нас не депортировали народности по этническому признаку? Ведь в славном СССР было депортировано более шестидесяти народностей. А насколько сократилась численность этих народностей? Мы очень не любим говорить на эту тему.

А сколько в Кампучии было расстреляно врачей, педагогов, буддийских монахов, прочих интеллигентов? Уйма.
А у нас, в СССР, лучше что ли?
Хотя, вообще то у нас к этому вопросу подошли более качественно. Не знаю, как в процентном отношении относительно общего количества населения, но в абсолютных цифрах мы значительно обогнали красных кхмеров. В разы, даже на несколько порядков.

А взять такую репрессию, как запрет на профессию.
В Кампучии люди с высшим образованием не могли работать по специальности, даже если и оставались каким-то чудом не убиты.
А у нас что, лучше обстояло дело? Недаром многие министры и партийные деятели вплоть до семидесятых годов у нас имели образование лишь в объёме начальной школы.

Разумеется, и для Кампучии и для СССР был введён в обиход новояз, как в книге «1984». Все эти словечки вроде «колхоз», «совхоз», «чекист» и прочая словесная абракадабра из чудовищной аббревиатуры просто заполонили страну и там и здесь.

Вообще те жестокости, которые творились в Кампучии, характерны для всех стран социализма.
Если в Кампучии давили людей бульдозерами, то в Китае, например, танками. У нас тоже в ход шли танки. И это касается не только Венгрии или Чехословакии, но и своей страны. Вспомним хотя бы Тбилиси или Новочеркасск.

В Кампучии старались повысить производительность труда по уничтожению людей при помощи взрывчатки. Но ведь взрывчатка является излюбленным средством именно русских коммунистов. Ведь Вова Ульянов организовывал не отряды снайперов, но отряды подрывников, как это делает сегодня алькайда.

Красные кхмеры загоняли людей в пруды, кишащие крокодилами. У нас в России нет крокодилов. У нас просто загоняли в реки или озёра мирных людей и топили как котят вместе с детьми. Вспомним хотя бы нашего детского писателя Аркадия Гайдара, который провёл в совокупности несколько лет в советских психушках. Почему? Да потому что ему являлись утопленные им люди в его больных галлюцинациях. Они очень ему мешали творить. Так мешали, что его приходилось отправлять в дурдом.

Да что там говорить. Разве Аркадий Гайдар единственный такой, чья психика не выдерживала нагрузки? Нет, конечно. Психушка была завершающим этапом карьеры многих чекистов. Обычно человек сходил с ума после того, как счёт переваливал за десятки тысяч жертв.

Так что, как видим, хотя у нас формально и не было в стране такой структуры, как красные кхмеры, но ведь суть не в названии, а в конкретике. А вот конкретика ничем не отличалась ни там, ни здесь. Такова советская жизнь.


Рецензии