пьяное одиночество

Любовь и счастье - это limited edition как эксклюзивы от Dior. Нужно уметь их носить. Счастьем нужно уметь пользоваться.

Еще вчера у меня было что-то, похожее на... сегодня же - бутылка белого и осколки то ли разбитого стакана, то ли сердца.

Выпуская стекло из руки, и крошкой на полу...

А душа - скользкая и холодная - стекает по ладоням, словно растаявший лед. Мгновенье - и только пара капель на блестящей поверхности.

Когда-то ты доказывал, что и без отчетливого ощущения сердца внутри можно спокойно существовать, тут же подбрасывая мне случай попробовать это на деле. Что ж. Я сумею... мучаясь от страшного и неизлечимого диагноза "sердца.net"

Все, однажды начавшееся, имеет свойство так же однажды закончиться.

И будет храниться в памяти кадр того вечера - словно потрепанная кинопленка в пыльной коробке на чердаке. Я запомню... как мы в твоей машине. Два взгляда занимались диким сексом - и это было просто и слишком естественно в тот момент. Ты первый прервал акт садо-мазо, отведя глаза.

- Не больше, чем друзья?

Не больше чем... Совсем не...

Ты заметил, что я говорю так, как звучал бы голос ангела, совсем не замечая того, что дефиле твоей заботливости по моим натянутым нервам грозит обернуться истерикой.

Я совсем не та, о ком ты должен беспокоиться. Есть другие... более важные в твоей жизни.

Отпуская тебя на свободу, я забываю забрать ту половину себя, что вручила когда-то по глупости.

Мы не играем роли и не преследуем цели.

Все просто... все слишком сложно, чтобы описать в двух словах, стараясь избежать банальности и предсказуемости.

Я давно перестала набирать твой номер - с тех самых, когда она пригрозила тебе разводом. С этим будет легче. Но краткие встречи на двоих, восхищения и дружеские подкаты... Как?..

Отказаться не так сложно, сложнее отвыкнуть без...
И научиться отпускать внезапно.

Ты был волшебником - склеивая взглядом все разбитые алмазы внутри меня... сейчас их осталось сложить в коробочку и - на полку со стопкой черно-белых и цветных фотографий в глянце.

На утро я проблююсь остаточными эмоциями... Приведу себя в порядок и выйду на улицу, впуская солнечный свет инъекцией в вены.

Знаешь, мне кажется... я смогу, пересчитывая цифры пустого календаря, просто стать счастливой.


Рецензии