Падают листья...

Падают листья размеренно,плавно,
Лёгким ковром, устилая проспекты.
Я не сказала о самом о главном:
Жизнь изменила  привычный свой вектор...

Осень,рисуя пейзажи сырые,
Снова пугает тоской и химерой.
Пусть облетают дубы вековые,
Я до весны буду жить только верой...

Солнце утратит привычную силу,
Царство ночей станет тёмным и долгим.
Я эту скуку конечно осилю,
А по весне, разобью на осколки...

Как под копирку, рисуя пейзажи,
Осень потом соберёт в галлереи.
Я загляну посмотреть их однажды,
Их красотой, навсегда заболею...

Ну, а пока что, не радует осень,
Сердце наполнено грусти юдолью.
Сколько ещё встречу ласковых вёсен
Порознь с тобою, иль вместе с тобою...


ноябрь 2011г.


Рецензии
Сонечка, голубушка!
Вы восхитительно пишете, атмосферно и образно.
Но зачем это - весной???
А.

Амандин Ле Бёф   11.04.2012 21:40     Заявить о нарушении
Я понимаю, что это стих осенний, но у меня видно было соответствующее настроение чтобы выставить его...извините, если заставила вас взгрустнуть....весенней тематики у меня тоже достаточно на любой вкус!Спасибо за добрый комментарий и за визит на мою страничку.Софи_Я.

София Киларь   12.04.2012 17:23   Заявить о нарушении
Признавайтесь сразу: что у вас есть весеннего?))

Амандин Ле Бёф   12.04.2012 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.