Знаешь, ты - чудо...

Надо же, как удивительно устроен человек! Вот знаю же я себя, знаю всё про себя, ну или почти всё.
А иногда кажется, вообще ничего не знаю... И что ещё могу такое «выкинуть», на какие такие «кренделя» способна, даже не берусь прогнозировать.
 Я для этой истории стиль повествования специально выбрала такой лёгкий, полу иронический, это чтобы легче было понять, что же это со мной иногда происходит?
А с юмором жить легче, сами знаете. Люблю людей с таким же чувством юмора, как у меня...

Вот Лёня когда-то давно сказал: «Смейся, пока целы зубы! А не будет, вставим!»
Так он, наверное, тогда намекал, что сможет со временем компенсировать всем выбитые им нечаянно, случайно или не совсем специально, зубы. Это была его не самая удачная шутка, конечно...

Сейчас Лёня весьма добропорядочный, вполне состоявшийся, всеми уважаемый и при этом очень открытый, добрый и искренний человек. Он такой положительный, что если бы я не знала его с детства, то решила бы, что все на него нагло наговаривают или чего доброго издеваются.
Он так нежно любит своих дочерей и так хорошо говорит о своей семье, что слёзы умиления наворачиваются на глаза. Просто огромное счастье, что есть у кого-то такой Лёня,- отец и муж. Им, действительно, очень повезло, правда, пусть это знают. И кому же это надо в первую очередь понимать и знать, как не им!
Но ведь я рассказываю исключительно те истории о Лёне, когда семьи в его жизни ещё не было и в помине. Тогда Лёня был, вообще-то, совсем не их, он был и наш, и мой, в частности.  Поэтому, пользуясь правом  некоторого превосходства в первенстве знакомства, могу позволить себе распространяться тут «на все четыре». Учитывая, что это уже третья по счёту, рассказанная мной, история с участием Лёни, то конец "эпопеи" в четырёх частях очень близок! Надеюсь, что жизнь всё-таки напишет свой самый замечательный "хеппи энд" в этой давней истории.

А тем летом мне хотелось просто отдохнуть, отоспаться, поесть абрикосов, винограда, арбузов. Никакой музыки, танцев, свиданий, томлений, признаний, никаких чувств, понимаете! Я тогда очень сильно уставала от избытка чувств. Это сейчас я живу, благодаря им, чувствам, а тогда…  Что и говорить, «молодо-зелено, темно- ничего не видно, не виноватая я… он сам пришёл!» Замечательные цитаты из советских фильмов и студенческого лексикона...
Но он же, действительно, пришёл сам! Просто встретил меня на полпути, когда я своим быстрым и лёгким шагом возвращалась в дом к своей тётке, тёплым июльским вечером, с железнодорожным билетом «на завтра» в кармане, и потом просто не отпустил до утра, вернее до самого рассвета, когда щедрое в этих краях солнце внезапно заливает своим светом весь этот огромный мир.
Вот чего я от себя тогда не ожидала, так это такого полного безволия и покорности, такой безоговорочной капитуляции и, самое главное, моего «золотого» молчания, воспоминание о котором повергает меня в шок и удивление, до сей поры.

Он просто подошёл, поздоровался, и, вдруг, неожиданно обняв меня за мой девичий стан, легко подхватил на руки и понёс в сад. Там была какая-то старая беседка или скамейка. Но мы на неё даже не присели. Мы стояли и улыбались друг другу, как будто оба пришли сюда, на заранее назначенную, именно здесь, встречу.

Знаете, всё было настолько необычно и интересно, что поверить вам в это будет непросто, потому что подавляющее большинство людей мыслит, в основном, как-то "ординарно-тривиально-предсказуемо". И кто бы там чего не додумал, всё будет кардинально отличаться от истины!
Ведь мы же представители  поколения особенного, понимаете… Мы и другие и особенные во всём, это честно. Не лучше и не хуже, просто не такие...
Лёня улыбался и говорил-говорил, его голос обвораживал и обезоруживал, странно, но он совсем не заикался тогда. Он останавливался и замолкал только в те минутки, когда брал мои руки в свои или тихонько обнимал за плечи, нежно глядя прямо в мои "синие, как само небо, удивительные и очень красивые глаза".
Не буду сейчас вспоминать и передавать вам подробно смысл всего сказанного им в тот вечер, но удивление и пронзительный восторг от его слов живут в моей в памяти по сей день.
Он был первым мужчиной, который смог удивить меня невероятной силой своей личности, глубокой эмоциональностью, душевной щедростью и необыкновенной человеческой искренностью.
Но самое удивительное в том, что я не произнесла тогда ни одного слова! Ни единого! Я простог слушала и смотрела как заворожённая. Это я-то! Удивить меня, правда, не очень непросто...
Когда предрассветная холодная роса окропила листву деревьев в саду и тяжёлыми каплями упала на наши просветлённые лица, мы как будто очнулись и спустились с Небес на эту грешную землю.
Но я уже тогда знала, что такое чудо никогда больше не повторится в моей жизни, ведь потому оно и чудо!
Я поспешила уйти, так и не сказав Лёне ни слова. Я даже забыла сообщить ему о билете на поезд, который лежал у меня в кармане… А зачем?
Тогда это была бы уже совсем другая история. Возможно, с проводами и встречами, расставаниями и обещаниями.
Но ведь это абсолютно точно не для меня! Мне - подавай чудо! Одно только чудо!

Поезд ускорял ход, за окнами мелькали телеграфные столбы и деревья. Мир казался таким огромным, прекрасным и вечным...
Мобильных телефонов тогда не было даже в проекте. Но, если бы они были, я обязательно набрала бы его номер, чтобы сказать только три слова:

                " Знаешь, ты - чудо..."


Рецензии