моя любовь

Моя любовь
Посвящается И. К.
Зачем я это пишу? Я пишу это, потому что не могу иначе. Моя душа тонет в любви. Мое сердце разрывается от неизвестности на части: любишь ли ты меня?
Иногда мне хочется закричать о своей любви. Закричать так громко, чтобы весь мир услышал, чтобы все узнали, как я люблю тебя!
А иногда мне хочется молчать. Хочется зажать свою любовь в кулак и не показывать никому, даже тебе. Мне хочется спрятаться ото всех и остаться одной, одной наслаждаться своей любовью.
Когда я смотрю в твои глаза, то вижу в них любовь и нежность. Но почему же ты молчишь? Я жду, когда ты сделаешь первый шаг, а ты стоишь...
когда я вижу тебя, мне хочется подойти и, глядя в твои глаза, сказать о своей любви. Но я не смею... Я не смею даже остановить на тебе свой взгляд. И я смотрю на других. На других я могу смотреть, а на тебя – нет. Я хочу, чтобы ты знал о моих чувствах, и не хочу.
Я не знаю, что мне делать с этой неизвестностью. Помоги мне, пожалуйста!


Рецензии
хм... ладно... попытаюсь помочь...
у автора точно за плечами журфак? заочно-троечно...
с таким материалом сердце так и будет разрываться от неизвестности, а могло бы оставаться в неведении... авторская глухота - та еще сукА!
так и рисуется явный яркий светлый образ наслаждения в одиночку своей любовью, зажатой в кулак... автор, не показывай этого никому! и с этой такой вот неизвестностью лучше ничего не делать, - засмеют ведь, засмеют..
удачи! вдохновения! хороших учебников!
пы.сы. про удаленное пособие по сексу хотелось бы почитать... говорят, познавательное чтиво было...

Александр Косинский   01.12.2016 16:31     Заявить о нарушении