Могла бы...

  /Я бы могла написать тебе тысячи писем… километры из слов./
Могла бы, рассказать  тебе ...как корчилась, от боли, разделенная напополам  душа… «одна на двоих»…..
Могла бы  сосчитать, сколько времени: месяцев, дней, часов, и мучительных  мгновений… провела в ожидании тебя….в ожидании всего одного звонка…
Сколько мыслей, стихов, песен и слов  было  посвящено только тебе …
Сколько раз мое сердце замирало, переставая биться, ловя взглядом  похожие черты, в случайном прохожем….
Могла бы написать  про, то …как  трудно  было, заново учится жить, после «нас нет»… как по крохотным  кусочкам, искореняла тебя из своего сердца, чтобы не болело…
Я могла бы раскрыть   все свои чувства, мысли, желания…
И рассказать о том, как  медленно умирала от тоски и безысходности невнятно «болея тобой», как долго  потом «выздоравливала»,  продолжая все- равно на что-то  надеяться,  во что-то верить.
Я могла бы поведать тебе… как … «умирает  вера» и « разбиваются надежды», когда понимаешь всю их «бессмысленность» .
...Могла бы…
Я могла бы написать тебе тысячи писем…километры  из слов, ЕСЛИ  БЫ «Смогла»!

P.S. «Могла бы» - так и не пойму до конца  значение этих слов.
 
 /21 февраля 2012 г./


Рецензии
Умничка, что выплееснула.
Дальше - будет легче.
Умничка.
С верой, Алька

Алина Данилова 2   09.06.2012 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо. Уже значительно легче.
Улыбнулась.С теплом.

Рина Шариф   10.06.2012 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.