Извечный спор

Извечный спор о том, меняются ли люди в зависимости от времени или нет, для меня давно решен принципиально, причем раз и навсегда. Да, не спорю, злодеи, подлецы, убийцы и воры трансформируются постоянно, становясь из года в год все более и более наглыми и изощренными в своей жестокости. Доброта же, честь и благородство остаются неизменными во все времена, и пребудут таковыми во веки веков.


Рецензии
Владимир,
если оставить в стороне негодяев, то, конечно, меняются, но только внешне, а внутренний стержень остаётся.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   12.04.2012 01:02     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир,
меня внешность, как вы уже поняли, никогда по-настоящему не интересовала и не интересует. Для меня нет никакой разницы между средневековой дамой в платье с многометровым шлейфом и современной женщиной в мини-юбке, если только, конечно, это честные и скромные женщины. Хотя слишком откровенная мини-юбка… Но это уже совершенно другая тема, не будем ее ворошить. А вот Владимира Высоцкого не могу не вспомнить. Как там у него:
Оденусь, как рыцарь я после турнира –
Знакомые вряд ли узнают меня –
И крикну, как Ричард я в драме Шекспира:
«Коня мне! Полцарства даю за коня!..»
Но вот рассмеется и скажет сквозь смех
Ценитель упрямый:
«Да это же просто другой человек!»
А я – тот же самый.
С уважением

Владимир Руссь   12.04.2012 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.