А полиция найдёт нарушения Конституции Пенс. Фондо

А полиция найдёт нарушения Конституции Пенс. Фондом?
Жжуков Иван

                Посвящается Памяти моего отца
                Вадима Анатольевича Пепина (сегодня исполнилось бы 82 года)
                (Род 11 апреля 1930 г. Ум. 2 сентября 1990 года)
                40 лет платил пенсионные взносы = 4 месяца получал пенсию.

       Как все читатели видят, что ни Конституционный Суд , ни судебных приставов, ни Областную прокуратуру, скорее всего и Уполномоченного по правам человека (от его службы пока нет ни писем, ни звонков) не интересуют нарушения Конституции РФ Федеральными законами. При этом все законы в себе содержат ссылки на соответствие Конституции. Почему так?
 Наверное, потому, что в головах людей созданы извращённые понятия о справедливости и отсутствуют понятия прав человека. Понятно, что понятие о правде и справедливости каждого человека своё, и каждый бьётся за эту свою правду. Любой праведник, грешник или жулик молится зачастую одному и тому же богу и просит у него (Бога) помощи в его, как он считает праведных и справедливых намерениях. И что делать в этом случае Богу, когда к нему призывают с совершенно противоположными просьбами и преступник и жертва.
  С советских времён меня удивляло, когда я узнал, что для ветеранов войны, Великой Отечественной войны существовали специальные магазины «Ветеран» , где ветеранов войны снабжали продуктами, которых не было в свободной продаже. Это были не супер-явства, а колбаса, сыр , гречка и тому подобное, чего невозможно было купить простому человеку. Существуют и сейчас льготы на жильё для ветеранов. Тут доходит до абсурда, в Орле поставили на очередь на жильё 93 летнюю женщину – ветерана ВОВ, живущую в совершенно развалившейся хибаре. И по очереди она почти 400- я. Понятно, что она так и не доживёт до своего жилища. Тут конечно отдельный вопрос, о детях этой женщины. Где они? Наверное есть? Но почему их  мать в такой ситуации? Такие дети? Такое воспитание? Или дети хотят таким образом улучшить свои жилищные условия, поселив маму в полуразвалившуюся конуру? Этого я не знаю. Местные СМИ представили голый факт о благодетельном нашем государстве и его таком величественном благодеянии.
  НО это для ветеранов льготы! Я не против, я обеими руками ЗА!, ЗА! НО теперь давайте посмотрим, на другую сторону ветеранства. Много людей погибло в ту войну, многие пропали безвести, многие оказались в плену. НО они тоже ветераны! Ветераны ли те, кто отдал свою жизнь для защиты и свободы Родины! Безусловно и неоспоримо. Человек погиб в войне, а семья осталась…. Семьи и дети … остались без кормильца.   Им нужны льготы? Глупый вопрос? Вопрос не глупый  - ответ страшный. Государство СССР ответило – что не нужно. И никто из погиших и их семей не получил никаких льгот. У меня погибли два деда на войне, пропали безвести, как раз на Орловско - Курской  дуге. И насколько я знаю, мои бабушки е получили никаких льгот, воспитывали детей сами, как могли. Где справедливость и равенство? Живым льготы – погибшим – строчка серебрянкой на могильном камне.
От моих дедов – даже и строчки не осталось…. Н и ч е г о……
   И что мы унаследовали? Мы унаследовали это пренебрежение к погибшим, воплощенное  в современном Пенсионном Фонде России и в его пенсионном законодательстве. Чиновник сидит в Думе страны , области и города , высасывает из пальца, или сдирает с иностранного законодательства законы, которые попирают права человека и равенство людей, за это он получает пенсионное вознаграждение и в 100 тысяч рублей и даже в 200 тысяч рублей. Страна при этом уже разучилась практически грамотно писать и читать, безпризорников, больше, чем после войны. А рабочий, возьмём сантехника, или водителя автобуса всю жизнь в грязи, говне и вони, платит взносы в Пенсионный Фонд из своего заработка и будет вознаграждён пенсией -7 -10 тысяч рублей.
 Это что конституционно, справедливо – это равенство прав. Допустим , завтра не выйдут на работу все сантехники, через месяц страна вместе с её думными старцами захлебнётся в своём же дерьме. И никому уже эта Дума не понадобиться и никто не вспомнит геройски захлебнувшуюся власть с её льготами в озере каловых отходов.
  Полиция, обрати внимание , на надвигающуюся каловую опасность!

                Начальнику ОП №3 УМВД России по г. Орлу
                Полковнику полиции
                От   Жжукова Ивана,
                проживающего по  адресу: г. Орёл, Московское шоссе,

                З А Я В  Л Е Н И Е
         Прошу органы полиции восстановить законность и помочь мне на законных Конституционных основаниях удовлетворить мои финансовые требования с Пенсионного Фонда Орловской области. Вследствие моего недоверия к Пенсионному Фонду Орловской области, по причинам, обосновываемым мной ниже, я хотел бы вернуть все свои деньги, которые я за всю свою трудовую деятельность выплатил этой организации под видом «пенсионных взносов». В Конституции РФ понятия взносы и платежи не существует. Пенсионный Фонд Орловской области, мне мои деньги не возвращает, ссылаясь на свое законодательство, которое, на мой взгляд, противоречит Конституции РФ.
В процессе переписки с руководством Пенсионного Фонда Орл. обл., в лице Баранчикова Н.М и Фёдорова Д.И. по неправомерному взысканию с меня задолженности, выяснилось, что Пенсионный Фонд в течении 28 лет(с 1981 по 2009 не выполнял по отношению ко мне своих обязанностей, указанных в законах о Пенсионном законодательстве.
  Так получилось, что в 2003 году, в виду неблагоприятных экономических условий я, имея статус индивидуального предпринимателя, не занимался предпринимательской деятельностью. При этом я сдал своё Свидетельство на право предпринимательской деятельности налоговому инспектору. Доходов по предпринимательской деятельности в 2003 году не было и никакой отчётности за 2003 год в Налоговую инспекцию я не сдавал. В этом  2003 году до середины января 2004 года я работал инженером в ООО «М-Софт», которое и платило пенсионные налоги с моей зарплаты.
Тогда я думал, что пенсионный взнос это налог, если я его плачу через налоговую инспекцию и отчитываюсь за всё тоже в налоговой инспекции.  Разумно и справедливо считать, что если нет дохода, то и нет налога на несуществующий доход. Мне и в голову не могло придти такое абсурдное законодательство, в котором налог платится с несуществующего дохода. И видимо о таком странном налогообложении не знал и  инспектор налоговой инспекции. И это видимо было так на самом деле. Это место в налоговом законодательстве видимо было прописано непонятно, и уточнено было только
Президиумом  Высшего Арбитражного Суда РФ, который также, на мой взгляд, присвоил себе право нарушать права граждан России и Конституцию РФ, поскольку менять Конституцию РФ не входит в функции этой организации. В процессе переписки   с г. Баранчиковым Н.М. (Письмо НБ-21-954/978/1029 от 8 июня 2011 года) выяснилось, что «если лицо, обладающее статусом индивидуального предпринимателя нанимается на работу по трудовому договору, оно является застрахованным по двум основаниям. Данная позиция подтверждается пунктом 5 Информационного письма Президиума Верховного Арбитражного Суда РФ от 11.08.2004 года №79» (Письмо НБ-21-954/978/1029 от 8 июня 2011 года).
 Получается, что если у ИП (индивидуального предпринимателя) нет в каком либо году (отчётном периоде) предпринимательской деятельности, нет дохода, он болен и не может осуществлять трудовую деятельность, просто в течение года работает по  найму в организации какого-либо статуса, тогда он за то, что числится в реестре предпринимателей всё равно обязан платить  так называемый пенсионный взнос в полном размере, как если бы он действовал как ИП и независимо от того, какой доход и соответственно пенсионный взнос платила бы организация, в которой он работает по найму. Таким образом, мы имеем какое-то вообще извращённое обложение пенсионным платежом, которое нарушает человеческое право. Если у человека нет денег ввиду отсутствия работы, он всё равно должен заплатить деньги. Он их, что должен украсть? Такое законодательство прямо толкает  человека на преступление. Это законодательство нарушает вообще все человеческие права.
Из приведённых документов следует , что  только в августе 2004 года появилась ясность с двойным основанием по взиманию пенсионного налога. А в 2003 году и начале 2004 года это было законодательно  точно не определено.
  Вдруг в мае 2009 года УПРФ в г. Орле и Орл. Обл. рассматривает требование о об уплате недоимки №7865 и  без всякого суда в нарушение всяческих прав человека принимает Решение №1194 от 16 июня 2009 года об взыскании недоимки и пени в сумме 2406,10 рублей.  Причём в Решении  нет пояснений и расшифровки сколько и за что я должен. Это  действо с Решением №1194 больше похоже на «бандитский наезд», когда к человеку пристают бандиты и требуют денег без всякого основания. Только в феврале 2012 года, после долгой трёхлетней переписки господин Федоров мне в письменном виде разъяснил, что в эту сумму собраны задолженности за 4 разных года, в том числе и пени за то, что я в 2003 году не заплатил пенсионный взнос за то , что я в это время числился индивидуальным предпринимателем. (Получается, что это типа «членский взнос предпринимателя», но почему-то вносимый в Пенсионный Фонд, что абсурдно и неконстутиционно).
Я, конечно, сходил в июле 2009 года в Пенсионный Фонд, где мне сотрудницы ПФ устно пояснили, что половина задолженности за 2008 год, а половина – пени как раз за неуплаченный пенсионный взнос за 2003 год, обязательность платежа которого до августа 2004 года была не прописан точно законодательными актами, в данном случае арбитражным судом. Задолженность за 2008 год я признал правильной и сразу же оплатил. А пени за 6 летнюю задолженность я посчитал незаконной, поскольку по Налоговому Кодексу РФ срок давности  по взысканию задолженностей ограничена 3 годами. А прошло уже 6 лет. И недоплату по налогу в течении 6 лет не замечали сотрудники Пенсионного Фонда, что говорит о качестве работы сотрудников этой организации. То есть , вообще об отсутствии их работы в течении 6 лет, хотя Пенсионный Фонд как раз и создан  для учёта и контроля за уплатой взносов и управления внесёнными деньгами в виде пенсионных взносов. Как видим ни учёта, ни управления пенсионными взносами в УПРФ по Орлу и Орловской обл. в те 6 лет не существовало, то есть они не выполняли свои вменённые законам обязанности.  Но зарплату видимо за это получали все и полностью.
 Сотрудницы ПФ были устно со мной согласны, что такая 6-ти летней давности задолженность не законна, но сослались на то, что их начальство заставляет их изыскивать все старые просроченные задолженности и предъявлять  к оплате. При этом сотрудницы жалобно просили, что может, мол заплатите. Вот такой подход практикуется в Пенсионном Фонде. Я пытался пойти навстречу им, вроде нашли компромисс , я оплачиваю часть этой незаконной задолженности, а они отзывают у судебных приставов своё требование. Я эту минимальную сумму оплатил, а через 2 года, в 2011 году оказалось, что они это требование не отозвали и оно у судебных приставов  числится  в исполнении. Не говорит ли это о мошеннических методах работы сотрудников Пенсионного Фонда? Не Финансовая ли это пирамида, которая всяческими законными и незаконными методами, с использованием Службы судебных приставов собирает конституционно не определённые платежи? Не нарушение ли это прав человека в Орловской области руководством ПФ?
Незаконность этого своего требования по пеням начисленным на ту же задолженность 2003 года в 2011 году сотрудники Пенсионного Фонда признали и сами же отозвали , но своего незаконного требования №1194 от 16 июня 2009 года не аннулировали и не отозвали до сих пор. Этот факт уже заслуживает недоверия к подобной финансовой структуре.

 Далее, выяснилось, что поскольку Пенсионный Фонд никак не сохраняет и не приумножает те взносы, которые граждане России доверяют для обеспечения своей старости. Деньги, страховые взносы, сразу же используются на выплату пенсий сегодняшним пенсионерам и на нужды и зарплаты сотрудникам Пенсионного Фонда. Такое функционирование финансовой организации во всём мире называется  финансовой пирамидой. Последним «вкладчикам» деньги не достаются. Что и происходит на самом деле, как мне написал господин Фёдоров Д.И. в письме № ДФ-06-П-352з от 23.05.2011 года (Приложение 1)  данных о моих взносах с 1981 года по 2002 год в Пенсионном Фонде орловской Области  - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Этот факт тоже не вызывает доверия к  организации под названием Пенсионный Фонд Орл. обл.
Далее, на мой взгляд, Пенсионный Фонд Орл. Обл. вообще имеет очень сомнительное законодательство по происхождению. Поскольку в основе его лежат законы, принятые в Республике РСФСР, которая была частью государства СССР. Как пишет мне господин Баранчиков Н.М.,  в письме за №НБ-05-П-790з от 22.12.2011 года (Приложение 2), что «Положение о Пенсионном Фонде Российской Федерации утверждено Постановлением Верховного Совета РСФСР от 27.12.1991 N2 2122-1 в соответствии со статьей 8 Закона РФ от 20.11.1990 N 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации" .
Возникает вопрос: а правомерно ли применение законов созданных в государстве СССР в государстве по имени Россия (Российская Федерация), у этих государств совершенно разные Конституции?
Как в дальнейшем при рассмотрении оказалось, на мой взгляд, законодательство Пенсионного Фонда нарушает несколько главных статей Конституции РФ 1993 года.
На что я более детально обращу Ваше внимание ниже.
Но, на основании таких фактов (и ниже приведённых) у меня появилось недоверие к такой организации, как Пенсионный Фонд Орловской обл. Я принял Решение на основании Статьи 3 пункт 2 Конституции РФ (непосредственное управление гражданами России) о расторжении моих отношений с организацией, похожей на финансовую пирамиду под названием Пенсионный Фонд, и сообщил об этом руководству Пенсионного Фонда в Решении 1 (Приложение 3), потребовав вернуть мне все мои взносы, так как, даже по сомнительному законодательству Пенсионных Фондов (ФЗ №167) , пенсионный взнос, на самом деле называется «индивидуальным возмездным обязательным платежом». Поскольку нигде нет никого толкования такого странного платежа, я надеюсь, что  слово «возмездный», служит основанием для возврата, возмещения мне моих законных денег с компенсацией всех инфляций и моральных издержек.
       И поскольку, в Пенсионном Фонде нет никаких данных о моих платежах, а у меня только моя «Трудовая книжка» и Диплом о высшем образовании, то я предъявил сумму возврата денег в размере 3 000 000 (Три миллиона) рублей. Такая сумма взносов получается при расчете пенсионных взносов за весь трудовой жизненый стаж на среднюю пенсию в 10 000 рублей в месяц. Господин Баранчиков в письме за №НБ-05-П-790з от 22.12.2011 года не опротестовал  такую сумму, но сообщил, что в пенсионном законодательстве не прописан возврат правильно уплаченных взносов, и поэтому он не может мне вернуть мне мои деньги, хотя они и были взяты у меня под видом «возмездного платежа».
Я считаю, что такое законодательство Пенсионного Фонда противоречит Конституции РФ, и прописанным в ней правам и свободам граждан России, а также не соответствует Статье 39 о государственных пенсиях. И действия управляющего Пенсионным Фондом Орл. Обл. противоречат Конституции РФ и самому законодательству о Пенсионном Фонде. Получается, что свои деньги, которых нет у пенсионного Фонда, я смогу получать гипотетически только после  достижения мной возраста в 60 лет. А если я не доживу до этого возраста? То все деньги, которые я заплатил в виде «пенсионных взносов» не достанутся ни мне, ни моим родственникам. Это разве не противоречит понятию «возмездности платежа», названному так в самом законе о пенсионном обеспечении ФЗ №167, и справедливости  по Конституции РФ?

Поэтому, прошу Вас оказать мне содействие и на законном КОНСТУТИЦИОННОМ основании вернуть мне мои деньги, взятые у меня Пенсионным Фондом под предлогом пенсионных взносов.
Ксерокопии  писем прилагаю к моему письму.

Далее привожу свои соображения по поводу того, что законодательство Пенсионного Фонда, на мой взгляд, противоречит Конституции РФ. Я могу ошибаться, поскольку я не юрист. Конституционный Суд РФ отказался рассмотреть мои доводы, на основании того, что с простыми гражданами России им работать их законодательством не положено. Поэтому вся надежда на Вас. Я думаю, что это важно, поскольку пенсионное законодательство возможно нарушает права граждан так, что это может быть основой для экстремистских действий групп населения, права которых, декларируемые Конституцией РФ, возможно нарушены пенсионным законодательством.
Кроме того, если на самом деле  пенсионное законодательство нарушает Конституцию РФ, то законно ли  само существование Пенсионных Фондов в такой форме. А если, возможно, нарушает, то через незаконные действия Пенсионного Фонда страдает всё население нашей страны. Поэтому прошу специалистов вашей правоохранительной организации на основании Федерального закона «О полиции» ст.2 п.1,2 рассмотреть мои опасения, и вынести решение о законности или незаконности существования и деятельности Пенсионного Фонда.
  Я предполагаю, что, то законодательство, по которому  организация ПФ Орл. Обл изымает у людей деньги под благовидным предлогом, называя его пенсионными страховыми взносами (а на самом деле это – индивидуальный возмездный обязательный платёж согласно ФЗ№167, и уже в самом названии «пенсионный взнос» мы видим подлог) что - НЕ ЗАКОННО, поскольку нарушает несколько статей Конституции РФ по статьям равенства граждан, равенства прав граждан и справедливости. А раз незаконно законодательство Пенсионного Фонда, то и не законны действия  сотрудников Пенсионного Фонда, которые руководствуясь незаконным законом собирают (похоже, что неконституционно) с населения огромные деньги.
 Руководство ПФ не смущает почему-то несоответствие его законодательства основному закону страны – Конституции, в которой говорится, что никакие законы (даже федеральные  !!!) не должны противоречить Статьям Конституции РФ (Статья 15 п.1 Конституции РФ). А пункт 2  Статьи 15 говорит, что все должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РФ. Следовательно, действуя по закону, противоречащему, а, следовательно, нарушающему Конституцию РФ, все сотрудники Пенсионных Фондов нарушают Конституцию РФ.
Посмотрим на статью Конституции №57. Она гласит:
«Каждый должен платить законно установленные налоги и сборы.»
Пенсионные взносы, как господин Баранчиков Н.М. убеждал меня всё прошлое лето, к налогам не относятся. К сборам тоже – поскольку пенсионный закон говорит, что собирает некий возмездный ПЛАТЁЖ.  Нужно обладать лишь элементарной рассудочностью, чтобы увидеть, что пенсионные взносы под Конституцию РФ никак не попадают. Все, от президента России и до простого полицейского, настаивают на точном соблюдении закона другими, так давайте все подчиняться  этому законному  принципу. Нет в Конституции РФ пенсионного взноса, как такового в законной форме. Значит   взимаемые Пенсионным Фондом деньги, возможно, взимаются НЕЗАКОННО !!!. А граждан Конституция обязывает платить законно установленные налоги и сборы. Следовательно, ни я, ни кто-то другой  не обязаны платить незаконный платёж (так гласит  одна из статей Налогового Кодекса РФ). А взимание незаконно денег, особенно под видом законности квалифицируется как мошенничество. И тут самое время вернуть гражданам незаконно изъятые деньги добровольно. Возможное обоснование – возврат ошибочно полученных денег, или как-то по-другому.

  Поэтому, на мой взгляд, скорее всего, Пенсионный Фонд имеет такие же «законные основания» на существование, как и знаменитая финансовая пирамида Сергея Мавроди «МММ». Она тоже была законно организована, зарегистрирована и успешно работала. НО позднее действия «МММ» были квалифицированы как мошенничество в особо крупных размерах. Я думаю, что Пенсионный Фонд тоже в скором времени возможно ожидает та же участь. А в финансовой пирамиде такое правило – кто успел забрать свои деньги – тот и выиграл. Кто не успел до развала пирамиды, тот проиграл. Значит, обязанность законопослушного гражданина, которого ввели в заблуждение,  как можно быстрее разорвать все отношения с такой организацией.
И ещё о нарушениях Конституции РФ законодательством Пенсионного Фонда РФ.
Факты такого нарушения приводятся в письме господина Баранчикова Н.М.: «Положение о ПФ РФ утверждено Постановлением Верховного Совета РСФСР от 27.12.1991 года №2122 в соответствии со статьёй 8 Закона РФ от 20.11.1990 года №340-1 «О государственных пенсиях в РФ».  Посмотрите, пожалуйста, на даты и на органы, которые приняли указанное  Положение. Мы видим, что  эти законы были приняты не органами власти государства Россия (Российская Федерация), которая начала своё существования с момента принятия Конституции России в декабре 1993 года, а органами власти государства под названием СССР и по статьям действующей тогда Конституции СССР. Наверное, по юридическим нормам Пенсионный Фонд мог бы с таким же успехом обосноваться Положениями из Конституции республики, например, Гвинея Бисау или Берег Слоновой Кости.
 Далее, Статья 19 п.2  Конституции РФ – государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии…… а также других обстоятельств» !!!. Пункт 3 –Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.
Обратите внимание, соблюдается ли законодательством ПФ РФ эта статья? Если пенсионное законодательство предписывает женщинам выходить на пенсию в 55 лет, а мужчины выходят на пенсию в 60 лет (последний возраст был введён по указу Н.С Хрущёва в 50 годах прошлого века в стране СССР), то эта  Статья Конституции  сегодняшней России – НАРУШАЕТСЯ. (Нарушение по половому признаку)
Должностное положение. Чиновник госслужбы получает пенсию 75% оклада, работающий на производствах не более 27%. Чиновник не платит пенсионных взносов из своей зарплаты, а рабочий или частный предприниматель должен платить взносы из заработка, ухудшая свой уровень жизни и своей семьи.
Статья 19 Конституции – НАРУШАЕТСЯ. (Нарушение по социальному признаку.)
Кроме этого, такая несправедливость в социальном положении, такое неравенство во взимании денег, и основанная на ней деятельность Пенсионного Фонда даёт почву для разжигания социальной розни. Такая деятельность даже для общественных организаций запрещена по Статье 13 пункт 5. А сама такая деятельность по разжиганию и созданию условий для возникновения розни по социальным условиям классифицируется как подрыв безопасности государства, то есть – экстремизм.
Средний возраст жизни мужского населения в России не более 58 лет. Средний – означает, что половина мужчин России умирает до возраста 58 лет. То есть, до пенсии не доживает более половины всех мужчин России. А пенсионное  законодательство предписывает выдавать пенсию после 60 лет. Это что равенство прав живых и покойников? Конституция такого «равенства» вообще не предусматривает. Причём, деньги покойников  организация ПФ также «законно» присваивает. Видим, что Пенсионный Фонд чтит закон нечеловеческой финансовой пирамиды – тот, кто дожил, тот получает часть денег обратно, а тот, кто не дожил – тот не получает. (Это получается – доход с мёртвых Душ?) Здесь может так, что   Пенсионный Фонд может быть как-то заинтересован в том, чтобы люди не доживали до пенсионного возраста. Например, проводя законы о повышении пенсионного возраста, о чём уже ходят разговоры в Правительстве и СМИ. А это означает, что чем больше людей не доживёт до пенсии, тем больше денег останется в Пенсионном Фонде. Здесь уже видим нарушение, даже полное противоречие со Статьёй 7 Конституции РФ.
Далее. Работяга надрывается на работе и помирает, а тунеядец спокойно доживает и получает пенсию за себя и за помершего работягу. Гарантируемое Конституцией равенство прав преломлено и нарушено пенсионным нечеловеческим законодательством. Опять КОНСТИТУЦИЯ НАРУШЕНА!
  У вас есть сомнения, что могут быть тунеядцы? Пенсионное законодательство само же  это разрешает, и   это подтверждает сам господин Баранчиков Н.М.  в своём письме:
« Статьёй 7 ФЗ №173 от 17.12.2001 года «О трудовых пенсиях в РФ» установлены два условия назначения трудовой пенсии по старости:
Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. (Вот повторное указание на прямое нарушение 19 статьи Конституции.)
Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти (5) лет страхового стажа. Наличие у застрахованного лица страхового стажа более 5 лет не даёт права на назначение пенсии ранее установленного времени.»
 Следовательно, если мужчина не работал нигде до 55 лет, а перед наступлением возраста в 55 лет устроился на работу, проработал 5 лет застрахованным, тогда он получает точно такую же пенсию, как и человек, который работал 50 лет непрерывно. А за 50 лет дают пенсию около 8 тысяч рублей, насколько я знаю по пенсиям своих знакомых. Как вам равенство по принципу «тунеядства»? Так этот закон был принят уже при действующей Конституции РФ.
ПО моему, очевидный факт, что Конституционные права равенства прав гражданина снова нарушены! Нарушены права отдельных слоёв населения России. Нарушено конституционное равенство прав этих слоёв и групп населения нашей страны. А это уже может послужить инструментом и почвой для народного возмущения и негодования. И если это так и с точки зрения законоохранительных органов, то такое несоответствие, противоречие законов отдельных организаций и  Конституции РФ желательно заблаговременно устранить. Или такие «взрывоопасные» организации ликвидировать заблаговременно.
Думаю, что в такой ситуации вернуть деньги людям вполне разумный выход из такой неудобной ситуации. Я , например, после возврата денег я предполагаю возвратить в ПФ своё пенсионное свидетельство (зелёненькую карточку). И на этом мои  финансовые отношения с ПФ  прекращаются.
Моё предложение, которое может дать много плюсов для нашей страны, после устранения сомнительных финансовых организаций типа Пенсионный Фонд
В этом может быть большой плюс. Если так поступят многие (все) люди, то есть, заберут свои деньги и положат их в госбанк под проценты, то экономика нашей страны от этого поднимется, потому как будут денежные ресурсы для развития экономики. И люди будут спокойны - деньги не пропадут и достанутся детям и внукам. И не надо плодить тогда всякие незаконные Пенсионные Фонды, всю работу по начислению пенсий будет ГосБанк выполнять. А роскошные здания и помещения ПФ-ов отдать под детские сады. (Всё лучшее – детям!) Вот и решится проблема детских садов в стране.
Искренне надеюсь на помощь и установление законности в нашей стране.


Рецензии