История вислоухой крольчихи Канины,

 рассказанная ею самой .
 
- Вы уже посмотрели на фотографию ?
 Это – коллаж- две фотографии соединены, чтобы понятнее было объяснять, где я живу и как выгляжу.
Сейчас я живу на нижнем этаже  этой двухэтажной клетки- дома для кроликов, а Кролик живёт на верхнем этаже.
Теперь вы понимаете, что мы с Кроликом знакомы , и  у нас одни и те же знакомые люди.
 Но сначала всё было не так.
Расскажу, как всё было раньше.
Вы же знаете, что у кроликов тоже есть память ,  они любят рассказывать друг другу истории, но эта история не только для кроликов, но и для людей.
 Почему ? 
Люди в ней тоже есть,  и от них многое зависело... Может быть, даже жизнь кроликов...
Слушайте, как всё это началось .
Я была уже совсем большая , ещё не взрослая, но уже и не маленькая – сама могла есть корм, пить воду, грызть капустные листья и морковку.. .
Отвлекусь – вы , похоже, тоже знаете вкус морковки, тогда мне не надо рассказывать как она похрустывает на зубах и какой у неё незабываемый вкус...
( Здесь вам надо сладко зажмуриться и причмокнуть губами, если вы умеете шевелить кончиком носа как кролики, то можно пошевелить им, но не шмыгать... )
Так вот, когда я стала большая,  я подружилась с Девочкой. 
Мы с ней жили в большом доме, где вместе играли , я научилась прыгать через барьер и даже с одной табуретки на другую.. .
Не думайте, что это был настоящий цирк, просто дом, просто Девочка очень любила учить меня всяким штукам , а я училась и научилась...
Это девочка назвала меня Каниной.
Мне очень нравилось моё имя, я даже специально пряталась, чтобы она искала меня и звала :
 -Канина, Канина, где ты...
У неё был такой ласковый голос !
Я разрешала ей трепать меня за уши и почёсывать за ними.
 Мне было особенно приятно, когла она почёсывала за левым ухом.
Я  старалась подставить  его под её правую руку.
Тогда она смеялась звонко – звонко , и трепала , и гладила меня дольше.
Однажды.... признаться, я не заметила изменений ... Девочка потрепала меня со словами : « Прощай, Канина, я не могу  взять тебя с собой. В университет не принимают кроликов».
Кстати, вы случайно не знаете, есть ли университеты для кроликов ?
Дом, где жила Девочка, сильно изменился: в нём  не часто бывали люди, а когда они появлялись, то  говорили слова « некогда» и « что делать с Каниной ?»
Я так и не запомнила этих людей.
Но!!! Слушайте, слушайте, в их разговорах стало мелькать имя Кролика.
Они рассказывали его историю ( Эта история записана , и вы сами можете её прочитать)  и смотрели в мою сторону.
Иногда они произносили и слово « усыпить».
Это слово пугало меня , я убегала и пряталась. Когда они произносили его, то в их голосах была такая безнадёжность и страх, и исчезающая любовь, что это всё передавалось мне ,и мне хотелось стать невидимкой.
Кролик тоже помнит тот день, когда я стала новосёлом в его двухэтажном доме, - конечно, в клетке. Хотя почему бы и не называть домом место, где тебе хорошо, спокойно и уютно, где можно спать и не думать об « усыпить», потому что  два голоса – мужской и женский, почти хором сказали : « Она может жить у нас «.
С Кроликом мы познакомились очень быстро , мы раговарилавли с ним через стенки, не видя друг друга.
 В этих разговорах было столько нежности и понимания, что нам хотелось обнять друг друга и посмотреть в глаза , и сказать  ещё больше нежных слов.
Мы уже были влюблены, но ещё не знали об этом.
Сила жизни, родившаяся в нас  , влекла нас друг к другу- никакие преграды не могли нас остановить. Мы прогрызли дыру в потолке моей комнаты, а значит, в полу комнаты Кролика, и  встретились.
Надо было слышать, какими удивлёнными голосами говорили мужчина и женщина , когда утром увидели нас, сидящих двоём в доме, который стал нашим общим домом.
Сколько разных чувств было в голосе мужчины, который , как я слышала, сказал женщине : «Теперь жди потомства..., а мы же не хотели разводить кроликов». Похоже, что он был рад, удивлён и разочарован одновременно...
У нас с Кроликом  родились дети – крольчата, одного из них зовут Сахарок. О нём будет другая история.


Рецензии
Ничего себе, история.Для начала вы спасли Кролика, потом спасли Канину, теперь будет спасать Сахарочка? А кто будет спасать вас, дорогие кролиководы?

Кенга   19.04.2012 20:47     Заявить о нарушении
Про Сахарок напишу, там ТАКАЯ история, что ого-го...А на вопросы ответов нет - не нашла ещё, но ищу... С уважением

Галя -Галина   14.05.2012 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.