Две жизни 25

  не  беченно,автор  просит оставлять  комменты  и рекомендации,критика  тоже  рекомендуется  .
Я сидел  у  себя  в комнате  и мне  было  очень  хреново,хреново  от того  как я поступил  с моими  мальчиками,  я  ведь  мог  помешать  бабуле  с   ее  экзекуцией  и не  унижать их,но  моя  гордость  и  мое  достоинство  просто  вопили   о  их  наказании,а  еще  эти  постоянные   перепады  настроения  ,меня  все  так  достало,мне  было  так тоскливо  и плохо  сердце  так  ныло слезы  полились  сами и я  упав на подушку  тихонько    рыдал.Очнулся  я от  того  что  кто  то  гладил  меня  по  голове  и шептал  успокоительные  и  ободряющие  слова.
-Успокойся  малыш,так  было  нужно,они  поймут  свою  ошибку  иначе  все  может  быть  только  хуже  и вашим  жизням  грозит  большая  опасность.
При  словах  об  опасности  я  насторожился, бабуля  никогда  не  говорила  если  не была  уверена  в чем то.
-Опасность? Что  ты имеешь  в виду?- спросил я  ее.
-Малыш, я дам  тебе  почитать  один  свиток, только  прошу  тебя  не  принимай  его  за  откровение  он  написан  полубезумным  демоном  и  этот  демон  иногда  ошибался  в своих  выводах- проговорила  бабуля.
-Хорошо  бабуля  я  буду спокоен- пообещал я.
Бабуля  грустно  вздохнув, протянула  мне свиток ,он  лежал  рядышком  на кровати  и я  его просто не заметил.
-Малыш  я  тебя  очень  люблю ,ты  самое   дорогое  что  осталось  у меня  и я  не  допущу  что бы  с тобой случилось что  то  плохое -успокаивала  она  меня.
Честно  говоря  после  такого  успокаивания  я  испугался  в  серьез  и   взял  свиток  как ядовитую  змею. После  прочтения  свитка  я  долго  сидел  и пялился  в стенку, мне стало  еще  хуже  и я почувствовал  себя  пешкой  и букашкой  в играх  всесильных  богов.
-Ты  уверенна ? За    что?  Почему?- вопросы  посыпались  из  меня   как  водопад  с горы.
-Малыш, малыш, успокойся  не  все  так плохо, трактовать  изложенное  можно  по  разному-шептала   бабуля.Я просто  рассмеялся.
-  По разному ?  Ты  уверенна?- спрашивал  я.
-Да  дорогой  я  более  чем  уверенна, я  проверяла  все  это  и  думала  как  исправить  то  что  тут  написано ,а  потом  решила  посмотреть  на  ситуацию  под  другим  углом ,ну  знаешь  как  в случае  с  рекомендацией  при  изнасиловании -пошутила  она. Я  сам  не  ожидал  этого  от  себя, но  я  расслабился  и  даже  захихикал
-Расслабьтесь   и получите  максимальное  удовольствие  если  нет  возможности  помешать  происходящему! -процитировал  я.
-Да и  вот  тогда   я  стала  смотреть на  все  другими  глазами  и нашла  возможный  выход !-смеялась  бабуля.
-Ты  знаешь,  я  иногда  выпадаю  в осадок  от  твоих  выкрутасов!- говорил  я.
-Боги  явно  не  учли   фактор  моя  бабуля  в своих  планах, или  наоборот  кто  их  знает- выпалил я.
-Но  малыш, ты  понимаешь  как  тебе  будет  тяжело?-  спросила  бабуля.
-Да! -вздохнул я
-А ты уверенна  во  всех  ритуалах ?А действительно   есть все  те  обряды? -посыпались  вопросы.
Мы проговорили  с ней  до  утра  и  план  стал  понемногу  вырисовываться, я  выглядел  уже  не  таким  подавленным  да и чувствовал  себя  намного  увереннее.
-Ох  малыш, мне  так  жаль  что  тебе  придется  сделать  все  это,но  другого  выхода  просто  нет-сказала  бабуля. Она  обняла  меня  и крепко  прижала  к себе.
-Запомни  что бы  не случилось  у тебя  всегда  есть  я.
-Бабуля  ,но  ведь  еще  и  заговоры эти  у  отца?-выгнул  бровь  я .
-Ой  я  тебя  прошу, твой  папочка  до сих  пор  не понял кто  хочет  его  сместить?  -удивилась  она.
-А ты  поняла? - я  разинул  рот.
Бабуля  заулыбалась  и  выдала:
-Малыш, может  твоему  папику  пора  наконец то  повзрослеть?
Моя   челюсть  валялась  на  полу.
 


Рецензии
И чего ж там такого написано в этом свитке, и как это все будет разрешаться, интересненько. Спасибо за продолжение.

Карина Антонова   11.04.2012 14:15     Заявить о нарушении
мне тоже интересно чем это все кончится. а еще бабуля оказалась весьма коварной.

Азаллия   12.04.2012 22:15   Заявить о нарушении