Заговор трёх... часть 2 Раздумья Аллы

(Сон) с элементами лёгкой иронии и маленькой долей юмора

На улице весна, тепло. Сейчас бы на лужайку куда нибудь и растянуться от безделья , погреться  на солнышке . Но нет же приходится заниматься этим великовозрастным женихом. С  другой стороны посмотреть, куда деваться, надо решать вопрос , кто если не я. Подсунут какую нибудь вертихвостку, и мучайся потом. Будем зрить в корень.
            
           Алла отошла от окна  и направилась в свою спальну . Пожалуй надо подумать , кого  можно ещё подкинуть этому привередливому миллиардеру. Ну конечно же Настя для него слишком талантлива, она не будет уделять Мишке столь внимания, как себе. Да и Настя, как я посмотрела не торопится замуж за Прохорова. Она не верит, что он может стать когда нибудь президентом. И правильно делает.Над ним работать и работать ещё, чтобы он стал президентом. Россия это не заграница, российский народ загадочный..Сейчас из Мишки президент, как из меня балерина. А чем я не балерина. Алла попыталась изобразить себя  лебедем.. Ей стало смешно, она сделала ироничное выражение лица. Алла даже не стала подходить к зеркалу чтобы глянуть на своё отражение в нём. Я и так знаю что хороша, с ухмылкой сказала Алла, взяв из красивой коробочки большую сигару, закурила. Она любила наслаждаться уединением и раздумьями, помечтать о не сбывшемся  и вернуться в мыслях  в своё прошлое.
 

      Алла жалеет лишь об одном, что не родила ещё себе детей можно было бы сына родить . Кристинка  конечно же переплюнула её . От каждого мужа по сыну , может даже и на этом не остановиться . А что, за меня и за себя старается. Что-то я отвлеклась от темы . Надо бы вернуться к нашим баранам, как их там, к нашим  козам ... Толку то с них , все молодые ,глупые  с нездоровыми амбициями. Старую  ему не надо подавай молодую , красивую, умную чуть-чуть... . боится умных баб. Умная баба быстро разглядит в нём изъяны. А чего в мужиках копаться, я сколько их перебрала, а толку. Я бы уже и Макса сменила, да нет настоящих мужиков, если и есть так они все при бабах.
Я понимаю возраст, старая я, ну хочется мне интересного, молодого мужика, ну хочется . Может быть фактор-А поможет, всё  может быть...


             Снова я на себя переключилась . Господи , да помоги мне найти хоть какую нибудь  бабёнку  Мишке. Упирается собака такой не нравятся , а женится хочется . Ну куда тянуть уже, ему подполтинник , детей не успеет на ноги поднять, баба корячиться будет, воспитывать, ростить.
Ещё немного протянет с женитьбой и тогда и детей не сможет сделать, только приёмных придётся брать. Надо было жениться, когда в институте  учился ,уже и дети были бы большие . Правда я ему говорила об этом , так он говорит , да они б меня сейчас, отравили бы и все мои миллиарды поделили, да я просто не смог бы  стать миллиардером. Может быть тоже верно. Вон как Собчак, рада не рада что отец помер , деньги проматывает налево и направо, а был бы он жив , так он ей разве  позволил бы позориться на всю страну. Может быть сейчас и за невесту сошла бы Мишке Прохорову .


         Опять я отвлеклась. Тут дело всей страны в будущем решать надо . А кто сказал, что Мишке вообще страну доверят, он чужой для страны , куршавелец  блин... Крепко в кремле сейчас за власть держатся и уже на тридцать лет расписано  не подберёшься. Хочешь не хочешь , а невесту надо искать , деньги надо отрабатывать , Мишка не поскупился,отвалил куш, надеется , что я его на трон посажу . Ну за такие -то деньги всё равно куда нибудь посажу..

   Бой часов отвлёк Аллу от мыслей, уходит время, быстро уходит . Алла поспешила  в гостинную, сейчас жених приедет , и они будут  совещаться.


Рецензии