Сказка о маленьком мальчике

Я заблудился. Только что мама была рядом и вот ее уже нет. Вокруг меня много чужих дядь и теть, все спешат за покупками или возвращаются с ними. А я бегу по залу, маленький и испуганный, и громко-громко плачу. Мне очень страшно, поэтому я просто бегу вперед и кричу что есть мочи. Люди сначала думают, что я иду с кем-то, потом понимают, что я заблудился и что мне нужна помощь. Кто-то пытается взять меня за руку, спросить, где моя мама. Но я выдергиваю свою руку и бегу дальше. И кричу, кричу...

 Люди останавливаются и смотрят мне вслед, удивляясь и возмущаясь, как моя мама могла меня потерять.

 Возле прилавка стоит какой-то дядя. Это не мой папа, но он мне все равно нравится. Я подхожу к нему, стаю рядом близко-близко, почти прижимаюсь к его ноге. Он такой большой и надежный. Он точно выведет меня к маме!

 Какая-то тетя спрашивает этого дядю: «Это Ваш мальчик?»
 Дядя смотрит на меня и отвечает: «Нет, не мой».
 Тетя хочет взять меня за руку, но я не даюсь, вырываюсь и снова бегу. И плачу-плачу...

 Вот дядя охранник с рацией пытается поймать меня. Наверное, кто-то из дядь или теть сказал ему, что я потерялся. Ладно, сдамся ненадолго - он тут главный, может, найдет мою маму.
 Я даже плакать перестал.

 И вдруг... В моей детской душе все перевернулось - моя мама бежит с другого конца зала, вся в слезах, хватает меня на руки, целует, обнимает! Наверное, она меня очень сильно любит. И я ее люблю. Может, попросить ее купить мне ту классную машинку, что я видел в игрушечном отделе?


Рецензии