Дарите любимым цветы

Час "пик". В автобусе давка. Меня толпа притискивает к молодой паре.

 Парень расставил локти, пытается сдержать напор толпы, чтобы оградить от давки свою спутницу, бросает косые взгляды на меня. Я понимаю влюблённого юношу, солидарно стараюсь сдержать натиск, но это невозможно и мы оказываемся прижатыми у окна автобуса.
 
На очередной остановке в автобус протискивается мужчина с букетом первых тюльпанов.

Чтобы не помять цветы, поднимает их к самому потолку и, не в состоянии за что-либо уцепиться, волнообразно движется с толпой, от чего букет над головами колышется  весёлым ярким пятном, привлекая общее внимание.

– А ты когда мне  подаришь такой букет? – неожиданно спрашивает юная девушка своего поклонника.

Он смутился и вдруг выпалил:

– Ты больше меня зарабатываешь! Что, не можешь купить себе такой веник?

Я, невольно слыша их разговор, опешила от такого ответа, но по лицу парня поняла, что он  полушутливым выпадом  попытался скрыть свою недогадливость.

Девушка помрачнела, надула губки и опустила стыдливо глаза.

Парень, исправляя свой промах, привлёк её за плечи к себе и стал что-то шептать в самое ухо. Губы девушки тронула улыбка, глаза снова заискрились весельем. А мои мысли неожиданно стали рифмоваться в весеннее стихотворение.

На своей остановке я заметила, что вслед за мной из автобуса вышла и эта молодая пара.

 Мне очень захотелось прочитать им свои только что родившиеся стихи, но я могла показаться ребятам навязчивой. Затопталась на месте и... решилась.
 
– Ребята! – сказала я им. – Я только что в автобусе экспромтом написала стихи. Если вы эти строчки увидите в газете или в моём сборнике, то будете знать, что они  подарены вам.

Я стала читать стихи.

 Девушка оживилась: – Подождите! Их непременно надо записать!

Но ни у кого из нас не оказалось ни бумаги, ни ручки. Тогда девушка выхватила из кармана парня пачку сигарет.
 
– Держи! – приказала она другу, вытряхивая в его пригоршню содержимое. Разорвала упаковку, чтобы уместить на ней текст, извлекла из своей косметички чёрный карандаш для подводки глаз и под мою диктовку стала писать.

Дарите любимым цветы.
Дарите тюльпаны и розы,
и нежную ветку вербы,
дарите весенние грозы.

Дарите туманный рассвет,
укутав им зябкие плечи,
подснежников первый привет
и тёплый сиреневый вечер.

Дарите любовь и мечты,
и нежность свою не скрывайте!
Дарите любимым цветы,
пожалуйста, не забывайте!


Рецензии