9 глава

                9 ГЛАВА
--Нет! Нет! Немного грубо оттолкнув Вову, произнесла Настя.
---я не могу так, пойми! Я люблю его…
 Вова немного растерялся ему было не удобно..
---Насть, извини я сам не понимаю, что на меня нашла, меня как будто накрыло..
---Та ладно, ничего, меня что-то тоже..
 Саша тем временем все еще беседовал с той девушкой, он рассказал ей буквально все. Она пыталась ему помочь, советы давала, но все было напрасно, пока сам не побываешь в чужой шкуре человека, ничего не поймешь.
Саше было приятно с ней разговаривать, она была не глупая малолетка, она была довольно образованная, начитанная девушка, хотя на вид ей было не больше 16 лет, она рассуждала так как взрослый человек и это Сашу и притягивало к ней, не часто в наше время найдешь такого человека.  Девушка не видела в Саше «звезду», она общалась с ним как с другом.
Уже настала глубокая ночь, все вокруг спали, девушка тоже пошла на свое место, Саше конечно хотелось спать, но мысли не давали ему покоя.
---Вот, я лечу в другую страну, один совсем один, там нет, ни друзей, ни знакомых, тем более родителей, там нет человека который меня поддержит, мне некому пойти, я совсем один.
--вопрос! Зачем? Зачем? Я туда еду?
  У Саши было такое желание на все плюнуть, развернуть самолет, и полететь в обратном направление, но это было не возможно, они уже подписали контракт, и если они его нарушат должны будут большую сумму денег.
--И что теперь делать? В такие моменты Вова всегда давал хорошие советы, но сейчас его нет, и не известно когда он будет, и приедет ли он вообще.
Тем временем в Киеве.
--- Вов, извини, как то не удобно вышло, я лучше пойду
Настя стала накидывать курточку и быстро направилась в сторону выхода.
--Насть, стой! Подожди!
Кричал Вова, уже в след убегавшей Насти.
Вова сел на пол.
---два, два дня осталось до похорон..
--что мне делать? ведь я никогда ничего подобного не организовывал..
Вова набрал первый попавшийся номер, и этот номер оказался Ани ( это была подруга Вовы)
---алло Сонным голосом произнесла Аня
 Упс Вова забыл, что уже была ночь
---алло, я тебя не сильно отвлекаю. Что я за глупость сморозил
--Ээ не-не говори.
---Мне просто некому больше позвонить, я не знаю что мне делать, помоги мне пожалуйста организовать похороны я сам не справлюсь.
Услышав слово похороны Аня прям подскочила с кровати
---что организовать? Похороны? Что уже случилось. Заикавшись спросила Аня
---она умерла. Это единственное что смог произнести Вова, при этих словах у него сжималось сердце, становилось трудно дышать.
--кто? Удивленном видом спросила Аня.
--Это не телефонный разговор, давай завтра встретимся все детали обсудим
---хорошо, завтра приходи камне часов в 11, все пока
--Пока..
Вова положил телефон, у него самопроизвольно начали закрывать глаза, Вова заснул.
Вот так прошел еще один день.
Следующее утро.
Саша проснулся открыл глаз и первое что он увидел рядом с ним сидела та девушка.
---Доброе утро. Произнесла она.
---Доброе, а что ты тут делаешь?
--Жду пока ты проснешься, хочу с тобой кое о чем поговорить.
---Я тут целую ночь думала, твои слова не давали мне покоя. И знаешь, что  я тебе хочу посоветовать.
--что? Внимательно слушав, произнес Саша
--Беги, уезжай отсюда, карьеру всегда успеете сделать, а вот родных людей если потеряешь уже не приобретешь..
Эти слова Саши врезались в мозг, он их прокручивал очень много раз (беггии, убегай)
Сказав это, девушка ушла, оставив Сашу наедине со своими мыслями.
--- Пассажиры, пристигните пожалуйста ремни, мы начинаем снижаться.
Вова проснулся от ужасной боли, у него затекла шея
---Аа что разве было трудно дойти до кровати? Задал вопрос сам себе Вова
--Сколько времени? Ого уже 10.45.
Поднявшись, собравшись, Вова побежал до Ани.
Только Вова подошел к двери, не успевши даже позвонить в звонок, двери открылась
--привет, я как чувствовала что ты пришел. Улыбнулась Аня
--Ты всегда меня чувствовала как ни кто.
--Ну давай проходи же, рассказывай.
 Вова зашел, он так давно не был у Ани дома, с работой все никак не удавалось выбраться.
--Та что ты как не родной проходи, пошли на кухню.
 Уже немного расторопней Вова пошел в сторону кухни.
Аня пошла ставить чайник, а Вова начал разговор.
--Ну так что ты мне поможешь?
--Так ты что серьезно? Я думала ты меня разыграл..
--Если бы, я до сих пор не могу поверить что ее больше нет..
--Кого ее? Уже не первый раз спросила Аня.
--Эх ее, самую красивую, добрую, ранимую, но в глубине души очень сильную, неповторимую. Вова мог бесконечно ее описывать, но Аня прервала его.
--Ага, понятно, любил ты ее видно очень сильно..
--Может и любил, но это уже не важно, ничего изменить уже невозможно.
--Ладно помогу я  тебе все организовать, не брошу же я тебя в таком состоянии.
---Ураа!! Земля. Выходя с самолета, Саша кричал
 Весь народ побежал к паспортному контролю, Саша естественно тоже. В дверях он столкнулся с той девушкой с самолета и единственное что Саша ей сказал, это было.
--спасибо. и улыбнулся
--Не за что произнесла она в ответ, по его улыбке все было понятно, какие выводы он сделал из их разговора.
Паспортный контроль
--Здравствуйте, дайте ваш паспорт
--здравствуйте, возьмите, а у меня к вам такой вопрос, а когда будет рейс обратный в Киев?
--Обратный? Минуточку сейчас посмотрю.
--самый ближайший, через один день,  в 6.00 вылет.
--спасибо большое, а где можно на него купить билеты
--пройдите вон туда к кассам.


Рецензии