Кот и Лина

Кот был самым обычным котом и любил гулять по ночам. Он перебирался с крыши на крышу, подолгу пел свои песни луне и виртуозно уворачивался от летящих в него предметов. Кот любил думать и выдумывать. Вот, например, как та вредная тётка будет теперь прыгать на одной ножке без улетевшего тапочка? И что скажет дочке тот дяденька, когда поймёт, что запустил в меня плюшевым мишкой? Люди вообще странные существа, есть только некоторые нормальные, они похожи на котов. И дети, дети похожи на маленьких шебутных котят. А девочка будет плакать. Надо отнести ей мишку, тем более, что в её комнате открыта форточка.

Хвост свисал на улицу, в зубах зажата игрушка. Хорошо хоть небольшая, и то еле дотащил. На кровати спала маленькая девочка, рыжие кудряшки спутались, на лице улыбка. Кот залюбовался. Он спрыгнул на пол, забрался на кровать и положил мишку на одеяло. Потом развернулся и запрыгнул обратно на форточку.
- Привет! - Кот застыл. Обернулся. Девочка смотрела на него огромными, удивительно серыми глазами, в которых плясали жёлтые искорки.
- Мяу - ответил Кот, ведь он был вежливым котом.
- Ты принёс мне мишку, да? Спасибо тебе - тихо сказала девочка. - Знаешь, ты очень милый, давай дружить?
Кот знал, что нужно уйти, что нельзя приручать этого ребёнка, что родители будут кричать "блохастый!", а девочка плакать. Но он не смог.
- Не уходи, пожалуйста! - сказала девочка. - Меня зовут Лина, я всегда сижу дома, потому что очень слабая, так мама говорит. И у меня совсем нет друзей. Останься со мной.
Кот спрыгнул обратно, подошёл к кровати. Девочка опустила к нему свою тонкую ручку, и он коснулся её мягкой лапой.
- А меня зовут Кот. И я очень рад, что пришёл к тебе. Я буду с тобой дружить!


Рецензии