холостяцкие будни. 1

Проснулся я сегодня когда на будильнике уже было 15:42. Но сейчас меня это мало беспокоило. Сейчас я мог себе это позволить. Мог позволить проснуться и позже, а мог и раньше. Нет, не то чтобы я каждый день так просыпаюсь… но позволить себе это могу. Я бы, может, и каждый день так вставал, но учеба, учеба…
Я веду холостяцкий образ жизни. Что это значит? Это значит жить без забот и затруднений. Значит, жить себе в удовольствие. И доставлять удовольствие себе любимому. Эгоист ли я? Скорее да, чем нет. Я могу позволить себе проснуться сегодня когда за окном уже день, могу без зазоров совести позволить выпить на выходных… могу позволить выпить много. И мне не придется придумывать какие-то не существующие факты, чтобы объяснить кому-то что-то. И я могу легко общаться с теми с кем я хочу, без опасности услышать «Твои друзья портят тебя и мне это не нравится!» . у меня были отношения… да, они закончились, да по той причине, по которой я не смог мириться с отсутствием своих привычек. Да, я люблю себя, да, я люблю общаться с большим количеством девушек, да, я люблю отдыхать и люблю отдыхать шумно и громко. А понятие отношений подразумевает в себе отсутствие много из этого, ну или урезание большей части. И я просто не смог мириться с тем фактом, что я не могу уделять себе столько же времени, как раньше. Мало о чем жалею. Все окупилось ровно за первую неделю. Чтобы было понятней, все называют «пустился во все тяжкие», я же называю это своим привычным образом жизни.
-…черт… Эй, Сэм… ты, что тоже не пошел на пары? – на кровати у противоположной стены спал еще один парень.
Я живу в общаге, где трэш происходит каждый день.  Поэтому-то выражение во все тяжкие не актуально для меня и многих моих знакомых.
- Нет, Мик, и сделай одолжение, дай поспать.
- Не ворчи, дура, время уже 15:42. Вставать пора.
- Как так?! А где все?
Под словом все он имел еще двоих парней, которые жили с нами.
- Да я откуда знаю? Не пришли еще… хотя пары давно кончились. Жрут где-нибудь.
- Хэй Мик, а мы что жрать будем?
- А что ты у меня спрашиваешь? Я тебе мамочка что ли?
- Ну, просто ты единственный кто умеет готовить.
- Посмотри, что есть в леднике?
- Черт, Мик, посмотри ты.
- Пошел в жопу. Мне посмотреть, мне и приготовить?
- Ну, было бы не плохо. Хе хе.
- Ну, тогда и жрать тоже я буду. Хе хе.
- А черт. Сейчас посмотрю… Мик, есть мясо…
- Я рад.
- Да что ты рад? Готовить будем?
- Уже будем? Это меня радует больше. Да сейчас в духовку запихнем.
- Давай отрывай свою задницу, Мик!
- Черт, друг, мне так классно валяться в гамаке. Этот гамак не перестает меня любить. Он принимает таким, каков я есть, понимаешь о чем я?
- Потрахайся еще со своим гамаком.
- Ну, тогда еды ты не увидишь еще часа два.
- Затрахал…
- Уже? Ненадолго же тебя хватило…
- Обычно меня хватает дольше, когда я не так голоден.
- Тогда пойдем готовить, а потом повторим.
И так изо дня в день. Сэм тоже холостяк. Сейчас мы приготовим поесть. Не особо вычурное блюдо  естественно. Что-то вроде запеченного мяса. Рецепт прост: в пакет для запекания засовываешь курицу, приправы прилагаются к пакету и все это на час в духовку. Часа ровно хватит, чтобы сходить в душ и привести себя в порядок.
Каким бы холостяком ты ни был, но если у тебя есть хоть капля достоинства, то следить за собой ты будешь. Во всяком случае, в нашей компании свиней нет. Если только моральных. Но это уже совсем другое.
После происходит прием пищи. Почему я не сказал завтрак, обед или ужин? Потому что зачастую – это одновременно и завтрак, и  обед, и ужин. Но при всем при этом нельзя сказать, что мы дрыщи-задохлики. За телом мы следим. При том можно без зазора хвастаться. Оправданно.
А на самом деле Сэм мне нравится. Он хороший парень. Не размазня. У него есть характер. При том не самый легкий, но он все же веселый. И у него есть свои холостяцкие привычки. По понедельникам, средам и пятницам у него спорт-зал. Этому он редко изменяет. Еще минимум раз в неделю мы просыпаем с ним занятия. Он ходит в отдельный фруктовый киоск за яблоками и никогда не покупает их в магазине. Раз в неделю его можно встретить в «нашем» баре. Что касается девушек, то тут он скрытен, как никто другой, но порой мне доводилось видеть его с очень горячими девочками. Иногда я ему удивляюсь: откуда у него это?
- Хэй, Мик.
- Йеп, Сэмми?
- Мне такой сон приснился, просто чума!
- Трахался?
- Ага!
- Ахахаха! А что же такого чумового, друг? Мне такое через день сниться!
- Да, не в том дело! Понимаешь, обычно как-то все обыденно. Ну, то есть ты потрахался и потрахался, а тут прям ярко-ярко, и на протяжении всей ночи снилось. У меня прям жизненных сил прибавилось! Я это чувствую!
- И эрекция, наверное, тоже?
- Нет, Мик, но ты только не расстраивайся.
- О, не буду. Я вчера с девочкой общался…
- Ты делаешь успехи Мик! Уже даже заговорил!
- У меня успехов было больше чем у тебя, дура. Так вот. Она мне душу изливала часа два! Рассказала все! Абсолютно! Я долго смеялся. Признаюсь честно, чем больше я с ними общаюсь, тем больше понимаю, что они несчастны.
- Они? С чего бы?
- Ну не могут они полностью наслаждаться жизнью, как мужики например. Понимаешь? Ты можешь еще 15 лет гулять и пить! И никто тебе ничего не скажет! А они только и заняты тем, что ищут себе партнера. Понимаешь? Они одержимы этой идеей продолжения рода!
- Ну…в твоих словах есть смысл.
- Они не могут, как ты бухать и шляться! А те, кто делают это - автоматически переходят в разряд блудниц и падших. Хотя знаешь, временами я нахожу таких падших куда более привлекательными и интересными. Я общаюсь с ними на равных.
- А с другими что?
- А другие автоматически смотрят на меня снизу.
- Или сверху.
- Это, Сэм, от тебя зависит. Я же всегда смотрю сверху. И мне становится скучно. А вот эти праздные девушки привлекают такой же непосредственностью, как и у меня. Им срать на многое, он живут! Они пришли пить и отдыхать, и они пьют, и они, мать его, отдыхают! Понимаешь о чем я? Они не одержимы идеей с кем бы мне уехать, и как бы соблазнить очередного, а потом удержать его?  И увенчается ли очередная попытка счастья успехом! вот в чем дело.
- Да, ты прав. Ты меня радуешь такими разговорами. И что же делать с этими праздными девушками?
- То же, что и со всеми – любить. И понимать.
- Я бы даже за это выпил!
- У меня осталось еще Джека пол бутыля, будешь?
- Ат черт! Кто заливает по утрам, тот поступает мудро!
- То там нальют, то тут нальют! На то оно и утро!
День предвещал быть добрым. После я пошел в свою любимую кофейню, написать дневники. Там шумно, людно, курят и зачастую на тебя никто не обращает внимания. Писать одно удовольствие. Но читать здесь невыносимо. Для чтения есть другая. У меня много разных интересных мест, для абсолютно разных занятий. Я уже дописывал, как услышал сзади знакомый милый голосок:
- Мик?
Я обернулся и увидел девушку 23 лет, глаза черные, нет не карие, не темные, а именно черные. Выразительные, когда ей весело, то игривые огоньки этих глаз не оставят равнодушным никого, но когда в них блестит огонек опасности, то закрывай свои яйца ладошкой, бро, - тебе не выжить. Она была брюнеткой, волосы были длинными, в тайне от нее я наслаждался ее волосами, но никогда не говорил ей этого, у нее была красивая грудь, как в одежде, так и без нее, ровно то, что надо каждому, талия и круглая попа, стройные ноги. Нравилась ли она мне? Определенно – да, почему она не со мной? Потому что я не могу избавиться от своих привычек. Бесит ли ее это? да.
- Джун! А ты что здесь делаешь?
- Кофе зашла выпить и покурить. – она как-то сбилась. Она явно не ожидала встречи.
- Оу, у кого-то накопилось мыслей в голове и кому-то надо выпустить пар.
- Ну, глядя на твою тетрадь, ты занимаешься тем же.
- Ну, я то частенько этим занимаюсь, а вот ты? Только не говори, что опять из-за парня?
- Да, ну не только… просто всего столько накопилось, как-то не привычно даже…
- Это все потому, что мы давно не пили вместе. – я улыбнулся, она тоже.
- Это все потому, что я знаю, что бывает после всех этих пьянок!
- Ни разу не видел тебя не довольной!
- Потому что я ей не была!
- Тогда в чем проблема? Вот уже улыбаешься и это хорошо. С улыбкой ты мне нравишься больше, чем без нее. Я почти снова тебя хочу!
- Засранец!
- Что-то в этом точно есть. Так, я в субботу иду в ***, позвоню тебе. Планов не назначай и будь готова.
- Ок, надеюсь не забудешь.
- Я тоже.
Чмокнулись на прощанье. Она выглядела уже немного лучше. Я лишь подумал, что подчистил карму себе. Дело в том, что она была девочкой с мозгами. Зачастую, у таких, как она и проблемы все из-за мозгов. У глупеньких никогда не бывает мозгового геморроя, а вот у тех кто склонен мыслить мозговые черви есть всегда. Хоть мне больше нравятся девочки с мозгами, но порой я больше хочу тупо минет, от абсолютно тупой девахи. Чтобы без всех этих заморочек. Отсосала и все. 5 баллов тебе. С умными же я люблю общаться, с ними интересно и есть о чем поговорить, помечтать. Что касается секса… тут надо смотреть по ситуации, если уверен, что после него ничего не изменится, то почему бы и нет? Но бывает и так, что в их умных головках перемыкает ненужный проводок, и они начинают мыслить в другую сторону. Досадно. Мысли есть, а текут не в то русло. Почему? Потому что я никак не избавлюсь от своих привычек. У Джун были мозги и слава богу, что ее не переклинило после секса.
Вот, прям сейчас, я иду по улице и смотрю на девушек. Они жутко красивы и большинство из них жутко одиноки. Почему? И почему в самом культурном городе нашей страны, так стремятся обесчестить женщин?
Тут звонок…
- Але?
- Привет Микки!
- Привет-привет Бобби!
- Микки есть новая статья, поместишь в свой блог?
- Да без проблем, тобой и подпишу. Кидай мне. Прочитаю, если что откорректируем.
- Ок ок!
Еще один парень, который постоянно меня радует. Холостяк до мозга костей. Любит женщин, выпивку, машины и свои сигареты.
Опять звонит… «да чтоб вас!»
- Але!
- Привет Мик!
- Привет-привет Сэмми!
- Мик, тут бар новый открывается, мне позвонила знакомая девочка, приглашает нас, идем?
- Ну не вежливо будет отказываться! Естественно идем!
- Ок, тогда скажу, что пусть укрепляет бар. Будем делать трэш!
- Давай бро.
Еще один безумный день, в этой безумной жизни. Почему-то вспоминаю слова Кэтти: «никакого порядка…уже хочется какой-то определенности. Ну или хотя бы растановки какой-нибудь.»  я лишь понимаю, что во всем этом хаосе я научился находить позитив, и превращаю весь этот содом в какой-то порядок. В какой-то беспорядочный порядок. А может это уже тоже привычка? Интересно, а чем сейчас занимается Кэтти? А о чем думает Джун?


Рецензии