Тбилиси - гауптавахта

Незабываемые дни отдыха в Грузии не омрачило время проведенное на гарнизонной гауптвахте…
Прилетели мы с женой к друзьям в Тбилиси \ Советское время\, встретили нас по местным традициям с размахом – все соседи, родные собрались, друзья друзей…
Наши семьи дружили давно – отцы вместе служили в Городецкой бригаде, а мы - их сыновья, продолжили дружбу…
Так вот – через пару дней нужно было встать на учет в комендатуре, собрались мы , посидели с утра влегкую за столом и поехали.
Пришел в комендатуру, подошел к окошку дежурного и в это время в комнату зашел полковник…., короче тут же приказал арестовать меня за запах спиртного и за прическу..
Это был комендант гарнизона. Осетин, гроза офицеров, как потом выяснилось..
Конечно, я был в шоке – жена и друзья ждут неподалеку, а тут..
Но приказ есть приказ и отвели меня во двор офицерских «номеров», где было уже с десяток таких же бедолаг.
Офицерские камеры, как известно, не закрываются на гауптвахте, общение с соседями свободное и уже через некоторое время я знал кто за что.. и почувствовал поддержку товарищей по несчастью. Не только поддержку, но и «ЦУ»
Многие страдали похмельем и когда узнали что одна из причин моего ареста прическа,
Разработали план. Скинулись. Я так понял, что это уже практиковалось здесь.
Всех офицеров, которые были арестованы за длинные волосы, выводили за пределы гауптвахты, в соседнюю парикмахерскую. И теперь вызвали начальника караула, что бы отвел меня туда. Тот \строевой офицер из числа «афганцев»\ был в курсе и с понимающей ухмылкой на лице вывел меня на улицу… Вначале подстригли, а на обратном пути начкар кивнул головой в направлении маленького магазинчика. Там улыбчивый грузин тоже отработано выставил на прилавок пяток плоских бутылочек коньяка, которые легко разместились у меня по карманам и под поясом брюк.
День на гауптвахте пролетел незаметно…, а уже к вечеру меня вызвал начальник гауптвахты в кабинете которого был мой друг Дато, а на полу канистра вина.
Запомнил фамилию – Заикин. Отпустили. В то время все можно было решить «за литр»..,
не то что сейчас…
Теперь вспоминаю это небольшое происшествие и как приятное новое знакомство.


Рецензии
Жидкий "доллар" - самая весомая валюта, неподвластная инфляции!
С улыбкой,

Алекс Сидоров   12.04.2012 17:09     Заявить о нарушении