Моя...

Ты МОЯ! Я чувствую это всем сердцем, всем естеством,
И как там сложится дальше, не мне решать…
Я просто не буду откладывать, на потом,
Я просто буду тобою жить, тобой дышать.

И к черту тревоги, волнение, к черту страх,
Я так люблю тебя, ТАК, что мне хватит сил…
Перед ураганом смогу устоять на ногах,
Когда  ТЫ рядом, мир прекрасен, чудесен и мил…

И все те ромашки, что цветут на далеких лугах,
Кидаю охапками, милая, к твоим ногам,
Еще один миг, и крыльев усталых взмах,
Ведь ты же со мной? Никому я тебя не отдам…


Рецензии
очень нежно..очень красиво..безумно приятно... Спасибо, родная.
Твоя,

Леська-Не-Твоя   12.04.2012 17:40     Заявить о нарушении
моя....аааааааааааааааааааа....дааааааааааааааааа...

Элизабет Норд   12.04.2012 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.