От одушевлённой материи к опредмеченной духовности
Что имели они в виду, сравнивая человека с металлами?
За высказываниями Пророков стоит следующая мысль: человек желает материальных благ, и они тянут его на периферию мироздания, то есть утяжеляют душу продуктом этих самых желаний. Потому и говорят авторы Библии о тяжёлых элементах или металлах «олово, медь и железо и свинец».
Памятуя о том, что Библия оперирует понятиями и языковыми средствами в стиле, опеределяемом автором как «библейский критический реализм», станем рассуждать в этом же ключе.
Продукт, производимый психикой человека, – материален, то есть имеет физико-химическое соответствие. Человек, однако, не всегда выполняет возложенную на него задачу производить своими эмоциональными «сполохами» продукты питания, идущие на нужды миров тонких или грубых. Среди побочных, «неправильных» продуктов есть, в том числе, и металлы, называемые Пророками как крайне нежелательные. Так что, выходит вполне по Винни Пуху, «неправильные пчёлы делают неправильный мёд».
И всё-таки, как происходит процесс производства материальных продуктов усилиями психики?
Человек желает, например, продуктов чьей-то жизнедеятельности или творчества – при этом выделяет эмоциональную «ноту», целый «мелодический ряд» определённого качества, который есть не что иное как «магическая» формула, как бы связывающая, плавящая, формирующая материю на элементарном уровне. В результате физико-химических преобразований материи получается новый продукт - декстроза или левулёза.
То есть человек желает иметь предметы – и в результате этих желаний сам производит предметы, продукты. При этом не важно, получает ли он действительно им желаемое в этой реальности, материализованное в виде домов, яхт, денег, еды и прочая. Решающими являются только его желания. Именно они связывают материю в предметы физико-химической реальности. Сам же человек им произведенный продукт чаще не воспринимает, так как тот находится за рамками его чувственного диапазона.
Предположим, человек желает благ иного качества: высоких духовных и эмоциональных переживаний, творческого вдохновения или восторга, помощи нуждающимся. Что производит он такими желаниями?
Продукт его в этом случае тоже материален, то есть имеет химические и физические характеристики декстрозы (виноградного сахара)и является продуктом питания. Только качество его, как видим, иное, отличное от левулёзы (фруктозы), что позволяет говорить о его тонкой материальности высшего соответствия, которая поляризует свет в протоводородной (информационной) среде вправо. Всё остальное тонко- и грубоматериальное поляризует свет влево (левулёза) или поглощает его вовсе (металлы).
Выходит, что человек своими желаниями продуцирует съедобные вещи для миров более тонких или для миров более грубых, чем мир его собственного обитания. Сам он при этом ни собственный продукт - два различных вида сахара, ни смежные миры не воспринимает.
Когда муравьи доят тлю, воспринимает ли тля муравьёв так, как их воспринимаем мы, люди?
А как воспринимают пчёлы пчеловода?
Или что думают овцы по поводу пастуха?
Все эти вопросы останутся навсегда без ответа. Ответы можно предполагать, конструировать, философствовать, но не знать окончательно и доподлинно. Потому что доподлинно означало бы истинно, а Истина открывается всем по-разному.
Людям же их Пастыри открывались уже всегда: в откровениях религиозного и философского толка, в порывах и вдохновениях искусства и литературы, в научных осенениях и озарениях.
Мир, воспринимаемый органами чувств, есть мир предметов с физическими и химическими параметрами. Это означает не что иное, как факт предметности Всего. А кто всё это разнообразие подумал или почувствовал, Пастыри человеков или человек, а, может, и иные грубые или тонкие формы, живущие рядом с нами и в нас, – не имеет значения, если хотим определиться с фактом опредмечивания или, наоборот, с фактом одушевления.
И, правда, что было раньше: предметы, кем-то одушевлённые, или души, опредмеченные собственными же усилиями.
Несмотря на кажущуюся сложность этого вопроса, сложен он только на первый взгляд. Потому что опредмечивание происходит только и единственно усилиями живых субъектов, которые способны желать в образах, то есть они уже обладают воображением. Воображаемое – сродни идеальным прототипам, остовам, контурам, которые как бы чеканятся, выжигаются усилиями электро-плазменных импульсов нервной системы человека на полотне физико-химического континуума Вселенной. Так возникают коды, или слова, на этот раз сказанные не Творцом, а человеком самим.
Эти слова действительно программируют физико-химический континуум, частью которого человеческие субъекты также являются.
То есть думающий, чувствующий, желающий человеческий субъект программирует недифференцированный континуум, включающий и его самого. Именно так, одушевлённый предмет Человек способен программировать себя как предмет неодушевлённый, если вожделеет грубоматериальные объекты, разрушение системных отношений в природе или человеческом сообществе, уничтожение себе подобных.
Получается, что опредмечивание духовного – процесс вторичный, производимый одухотворённым субъектом самим. Поэтому сначала было духовное, душа, Идея.
Душа была имплантирована человеческому телу, то есть душою тело было одухотворено. Аналогично: Душа Мира (Псюхон) одухотворяет материю Вселенной, программируя её Словами.
Слова, произносимые Псюхон, конечно, отличаются от слов, думаемых человеком. Результаты человеческих желаний и мыслей суть продукты, идущие в питание мирам, сопряжённым с нашим. Тогда как Псюхон делегируют Идеи одухотворения материи – цивилизации Голосов, которая должна эти Идеи как бы расписать по партиям, то есть распределить задания между участниками Творческого акта.
Основополагающие Идеи выгравированы на Ангельских телах Логосов и семи Светильников. Библия называет их «печатями». Отработанные печати-программы снимаются, тем самым символизируя конец программы на воплощение, или опредмечивание, какой-то конкретной Идеи. Так, Царь Мира – носитель печати-Слова, включающей, в том числе, и Идею создания человека истинного, тонкоматериального. Его супруга София (Премудрость) – носительница печати-Слова, отражающего, в том числе, и Идею продолжения Ангелов и людей в их потомстве.
Как видим, не всё, что проявляется, суть продукты питания. Производить выбросами психической энергии продукты питания – это удел человека. Точнее, его задача – расщеплять комплексные продукты до более простых, до декстрозы и левулёзы. Эти два сахара, растворённые в воде, поляризуют свет вправо (декстроза) и влево (левулёза). Предназначение их также разное: декстроза (глюкоза, виноградный сахар) питает центральную нервную систему и мозг; левулёза (фруктоза) – способствует, в основном, формированию жировой клетчатки.
Тогда как ангельская цивилизация Голосов производит программы самого разнообразного предназначения: от растений, животных, усовершенствованных людей до новаторских разработок во всех областях знания и искусства.
Так что же получается: опредмечивание души – это плохо? Если верить библейским Авторам, то Творцы людей процессом этим действительно недовольны. Подавай им декстрозу, и всё тут.
Вселенский организм – на то и организм, чтобы центральной нервной системой быть управляемым, а не только из неё состоять. У этого организма есть мощная материальная, или «опредмеченная», база, намного больше, чем духовная составляющая. Так что тело Атома Вселенной надо питать тоже, а для этого нужна и левулёза. Но металлы, отдадим должное Пророкам, тут действительно ни при чём.
Подведём итог сказанному.
У человека есть право выбора, какой продукт производить, для какой части мироздания работать своими желаниями. Одновременно работает он и на себя и над собой, этого также нельзя забывать. Потому что, программируя желаниями материю вокруг себя, он программирует материю и внутри себя: материя не признаёт границ так, как это делает человек.
Вот и выходит, что всяким желанием движения, изменения окружающего мира человеческий субъект движет и изменяет, прежде всего, самого себя.
Свидетельство о публикации №212041201227