Необходимость

Киты выбрасываются на берег, говорят их сбивают с курса радиоволны. Я кит. Лежу раздутый, толстый, покалеченый, и мир пошел рябью от моих стонов. Такие бессмыссленные будни, одинаковые. В каждый атом бьет тоска под этим небом. Мне чужого не нада. Ждать только катастроф и надеятся что тебя еще снова накроют буйки. Плачут деревья выпуская проволки, замерзают серые птицы в пруду и смывают крылья в канализации. А я все еще здесь, со слабой вселенной. Может быть меня забыл? Не он, - Бог, чужой - Бок, без своих легких с моей спиною спит в подъезде. Радиоsos-ы не помогают. Корабли носа не спасают. Я устал процеживать кислород, сколько еще держать? Эвтрофия на мне — на самой палубе. Лови мою руку крепче, пожалуйста, - меня уносит. Мы идем на ощупь вдвоем, под ногами земляника и гвозди. Я выведу нас из этого водоворота. Ты просто молись. А когда земля остановится, нас - найдут...

Спасибо тебе Господи за все.
Ты идеален


Рецензии