двойка

Меня всегда было двое. Сколько себя помню. А может и больше, чем двое. От момента рождения мамулей моей в роддоме. В десяти минутном опережение близнецов не по факту, а по звездам рождения. Две разные жизни, в одном женском теле.
Двойка - число состояний в жизни и ситуаций, которые в ней происходят. От лунных циклов колеблясь, переменчивых фаз блики. Чувственность от природы, дает эмоциональные всплески, дикую вовлеченность, сродни тигриному рыку.
Вот и решай задачку, поставленную фактом рождения, данным тебе природой и генеалогией происхождений.
Как сотворить единицу, где един - является корнем и войти глазами в страницы внутренней неразберихи.
Мне всегда необходим кто-то, чтобы искать в себе сердцевину. Чтобы ответить на мои вопросы, которых накопилась кипа.
Можно смело сказать - СПАСИБО, тем, кто в любви помогает и тем, кто искренне ненавидит. Мне - меня открывает, кульбитом лихо.
Вот оно счастье - понимать кто ты такой, зачем родился!

и радоваться услышав: "Спасибо, что ты есть на этом свете!"


Рецензии