Пошучено, насмеяно

# Всем было интересно: кто же настоящий убийца? - А настоящий убийца не говорил, кто он, а только посмеивался.

# Человеческий ботинок

# Сказки мёртвых народов

# Наглость украшает быстрее, чем скромность.

# Я свою любовь котирую высоко.

# Между спинками - моей и кресла.

# Куда полез, кудаполезный?

# Расцеллограф

# Ирина Верблюдская

# Я попозже покушаю. Я сытыватый.

# А можно, минуя секс, сразу к салатикам?

# Старинный мужчина

# Свобода - возможность прикоснуться к тому, что любишь.

# Я, как животное, от лица других животных, хочу сказать прямо: гав!

# Игорь Предметов

# О милом ребёнке: "Мне жаль, что я не приложил х** к его созданию!"

# Хлебнул народной любви

# Я сегодня столько всего сделал! - Сколько? - ...Нервничал.

# Мир без насилия и дураков - или мир с дураками

# Мурлыканты

# А птичка по небу ползла

# Сколько у меня с вами взаимопонимания! Вот просыпаюсь ночью - взаимопонимание! Или днём. Да когда угодно. Только посмотрю на вас - и сразу взаимопонимание!

# Квартет из четырёх человек... а может они и не люди? Кто им под юбки заглядывал?

# Какашка: "Как вы можете судить обо мне по одному запаху!? Это поверхностно."

# Подглядываю на себя в зеркало. Одежда много значит. Чем больше на мне одежды - тем больше я себе доверяю.

# А без одежды я вообще неопасный!

# Купил по дороге пироженку. Заодно совершил подвиг: оставил половину пироженки... треть... четверть... восьмушку. Может, она и их не любит? Да нет - любит. Жмурится от вкуснятинки. Нехилая у меня сила воли.

# Я за вами ухаживаю, как юный кролик!

# Арсен Позарез

# Кромешутки очень страшные наощупь.

# Хватит лениться, пойдём целоваться

# Роковая тётенька

# Хлеборобушек

# Кащеи Бессмертные поменялись яйцами

# Яйцо смерти

# Даже в отпетом негодяе можно отыскать лакомый кусочек.

# Я очень долго работал с овощами, многому научился.

# Что-то я не люблю никакие лекарства, даже виагру.

# Повосторгайся на эту сумму

# Жирная жертва

# Худо-бедно, а в семье не без урода!

# Лидер в своей тарелке

# В музыке чего-то не хватает - звука?

# Выстрелил сгустком ума.

# Жизнь наполнилась смыслом: стать красивым - цель жизни.

# Дрожу, как осиновый кол.
 
# На мгновение почувствовал себя Лениным - таким нужным, таким родным!

# Я умею различать истину. Видел я душегубов без кандалов, королей без короны, красавиц без одежды.

# А сейчас врачик придёт! Врачик в белом халатике, с клизмочкой!

#  Это тело надо спрыснуть духами

# Человек с кривой душой

# "Ванька - кровавое чудовище"

# Белоснежный туалет в отдалении и приветливое "Жжжжж..."

# Мы с народом - заодно. Потому что мы независимо пришли к одной мысли, разными путями.

# Она женщина! Мёртвая - но женщина!

# Чистый душой и желудком

# Дама, отсталая в нравственном плане.

# Лысый палач в форме кришнаита кланяется жертве, дарит цветок и спрашивает: "не хотите сделать пожертвование фонду безработных палачей?". Ржавый топор с зазубринами.

# Пока вы упражняетесь в литературе - я отжимаюсь и приседаю, так что в рыло я бью сильнее.

# Мой расклад ума

# Это тебе не зомби на кладбище тискать!

# Чисто вязуально

# Платонический ребенок (икра)

# В животе забурчало - кефир пробирался к выходу

# я не армянин, я просто трахаться люблю

# В свободное от жизни время.

# Противозачаточные гранаты

# Сделайте глубокий вдох и широкий жест!

# Широкие бёдра и спичечная головка (о фигуре)

# Мачо в голову ударило.

# Ты не ной, водяной!

# Девочка-самобранка (сама себя бранит)

# Тупо так прочитал на два раза. Ну, всё понял, не дурак.

# Зря вы так. Люди годами не моются, чтоб такого запаха добиться.

# Устал я от этой вашей литературы, мне б чего-нибудь попроще, типа секса.

# Поэт - существо особое - ухокрылое.

# Ты мне дороже самой дорогой зарплаты!

# Попросил руки и сердца. По-хорошему попросил...

# Я не профессиональный убийца, я любитель, но с душой.

# Cамогон. Мы не даем пустых обещаний! Напейся! Сегодня и сейчас.

# "Мне нужна только ты одна в целом мире! Никто кроме тебя не нужен!" - "Зажрался..."


Рецензии