В ожидании катарсиса

Я спросить кого не знаю,
обратиться бы к кому,
может кто-то это знает
от чего и почему
вдруг однажды наступает
просветление в мозгу?

Я испробовал не мало
водку, пиво и икру,
а оно не наступало
неизвестно почему.

И задумался, однако,
волю сжав в один кулак,
что-то, где-то, кто-то, как-то
видно делает не так.

Где электрик тот волшебник,
что включает свет в мозгах-потьмах,
может он уже бездельник
ничего не смылит в проводах?

Почему не подключает
мысли свет в моём мозгу?
Может он чего не знает?
Так учиться бы ему!

Я не праздно вопрошаю,
я болею за страну,
кто-то там за нас решает,
за нас, лежащих на боку.

Вот ужо мы им покажем
и научим кой чему,
если завтра с нами станет
просветление в мозгу.

И таких как я не мало,
добрых, умных чудаков,
мы не брешем  что попало,
как наши бабы без мозгов.


Рецензии
Я в восторге, Николай!!☼☺☼!!
Кто и почему решает всё за нас?
На сей вопрос ответил один из иуд Руси - г.греф - на гайдаровском форуме
(набери в поисковике или скопируй и вставь это - Скандальные выступления г.Грефа на гайдаровском форуме. Их несколько, но, крокодилья хватка очевидна и, не от его ума сие, это как вирус у них, - чубайсиков, новаков, павловых и мн.др. олигархушков... / - главное, отнесись спокойнее, это уже глас покойников - ну, в предсмертной агонии , как и американской политики в их умах от ДИ/я/воля в мышлении.)

А что ГРЯДЁТ, если ещё не поведал - напоминаю - 9-10 главы и послесловие, т.е. далее - http://proza.ru/2021/01/14/1292.
БЫТЬ ДОБРУ и СВЕТУ Благодатному!!! - Честь имеем, Брат! -

Анатолий Ведов   29.01.2021 11:23     Заявить о нарушении
Чего молчишь, Николай - ожидаешь катарсис или чернила закончились?..

Анатолий Ведов   03.02.2021 12:30   Заявить о нарушении
Извини, Анатолий, я как то не заметил появление новых отзывов. Читателей заходит каждый день много, отзывов мало кто оставляет. Рад совпадению мнений и на происходящее, и на будущее. И на прошлое наших мудрых предков. Прочитал твою статью "Фестские диски". Согласен с тобой - они были мудрее нас современных, потому что жили в гармонии с Природой, в тесной чувственной связи со Вселенной. Говорить на эти темы с людьми, которые это сходу (не пытаясь осознать даже малость) относят это к бреду, не интересно и жаль времени.
"Чувственное Осознание взаимосвязи с Ними произойдёт вспышкой пришедшей Мыслью (словно ЭВРИКА – могу – мАг У...!) о Сверх способностях, как и ЯВЬ самого Источника Сверх Силы (Энергии), уже ЧелоВЕЧНОМУ "Я", в проявленном состоянии РАзУМА – СоЗНАНИЯ, – Озарением!"
Всё верно, брат! Идти нужно этим путём -
- По устремлению и Дорога!
- по Силе и ноша!
- по Желанию и Знания!



Николай Леухин   04.03.2021 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.