Забытая пластинка

     Мне  было  лет  восемнадцать,когда  я  впервые  услышала  эту  песню...  Она  была  на  чужом  языке. Печальная,непонятная...  В  ней  был такой надрыв.  И прощание.
     В  моей  жизни    тогда  тоже всё  было   печально и  непонятно.    Близкие  люди  почему-то оказывались   не  близкими. Я  ощущала  какую-то    неопределённость,  неуверенность  в  себе...  В  голове  складывались грустные строки.  Всё  казалось  таким  безысходным.
     "Когда  очень  трудно  будет, -  только  к  деревьям  пойду", -  писала и  думала  я  тогда.
     И  уходила. И  бродила  по  улицам. Под  дождём. Глядя на    отражающееся  в лужах  дрожащее  небо. Ветер бросал  в   меня  мокрые  листья, приклеивая   их  к  моей  одежде...
     Я  приходила  домой  промокшая,  но  странно  умиротворённая.
И  когда наступали  сумерки, я  включала  проигрыватель и ставила  на вертящийся    круг   пластинку. 
    -  Чао,  чао,  Бамбина!  -  пел  печальный   голос.  - Чао…
    А  я   стояла у  окна.  И   смотрела  на   своё  любимое  дерево, казавшееся  золотым   от  жёлтого  света  фонаря,  смотрела  на  текущие   по  нему  золотые  капли, замирающие на  мгновение, перед тем,  как  покинуть его  навсегда. И  плакала…
     - Чао, Бамбина, чао! -  пел  далёкий  Доменико   Модуньо…
      Прошли  годы.  Нет  уже  того  окна  и  того  дерева. И  та  песня  не  звучит   больше...
      Но  иногда,  в дождливый  вечер, мне  кажется, что за окном из  темноты проступают  контуры  моего золотого  дерева,   и тогда в   душе моей,  медленно нарастая  и напоминая, всё  так же волнуя, щемяще звучит: - Чао, чао, Бамбина!
      
2011 г.               


Рецензии
Уважаемая Инна, мне очень понравился Ваш "эскиз". Изумительно передано настроение. С интересом и теплом!

Алексей Санин 2   11.09.2012 10:07     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо большое за Ваш комментарий и тёплые слова. А также за Ваше предположение.
Я тоже долго сомневалась в том, правильно ли я помню и слышала когда-то. Бамбино, или Бамбина. Но всё-таки, это была Бамбина. Оказывается, бамбина -это девочка. И звучит в песне БамбинА. Я сейчас снова прослушала эту песню... Вот, что я скопировала из интернета:
Фестиваль Сан-Ремо — Википедия
Доменико Модуньо, побеждавший на фестивале в Сан-Ремо в 1958, 1959, 1962 и 1966 годах ... Piove (Ciao, ciao bambina)), Доменико Модуньо (итал.
ru.wikipedia.org/wiki/Фестиваль_Сан... копия
Мелодия и ритм. Сан Ремо | Classic-music.ru
На одном, в Сан Ремо, победил "ритмист" Доменико Модуньо. На другом, .... Даже Модуньо с его песнями "Летать" и "Чао, чао, бамбина", ставшими, ...
Если Вы обратили внимание, то даже в английском варианте написано "Ciao, ciao bambina". И в песне - явно звучит в конце - А.
И тем не менее, спасибо Вам большое за то, что Вы хотели помочь мне исправить ошибку, чтобы я не выглядела перед читателями нелепо...
Всего Вам доброго! С уважением и теплом.
Инна.

Инна Симхович   11.09.2012 02:14   Заявить о нарушении
Извините меня, Инна. Да я сейчас рецку изменю - и исправлю положение. с улыбкой и теплом!

Алексей Санин 2   11.09.2012 10:06   Заявить о нарушении
Да, ну что Вы,Алексей!!
Не надо было её менять!!
Я действительно благодарна Вам, потому что бывает, видишь у кого-нибудь оплошность и не знаешь, как об этом сказать, чтобы человек не обиделся.
СПАСИБО!!
И за отзыв!!!
С ДРУЖБОЙ.
Инна.

Инна Симхович   11.09.2012 10:22   Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Алексей Санин 2   11.09.2012 12:22   Заявить о нарушении
<<И уходила. И бродила по улицам . Под дождём. Глядя на отражающееся в лужах дрожащее небо. Ветер бросал в меня мокрые листья ,приклеивая их к моей одежде..>>

Надо же, я в шестнадцать лет именно так гуляла.

Спасибо за рассказ!

Лара Ривкин   19.05.2014 10:09   Заявить о нарушении
Здорово! А где Вы сейчас гуляете?
Может быть, мы где-то рядом?
С теплом и дружбой..

Инна Симхович   19.05.2014 21:19   Заявить о нарушении
Сейчас, если дождик зимой, то тоже могу. В Реховоте или Тель-Авиве, например.

Лара Ривкин   20.05.2014 07:29   Заявить о нарушении
Прекрасно! А я в Кирьят- Гате...:-)))

Инна Симхович   20.05.2014 10:14   Заявить о нарушении
Почти соседи! :)

Лара Ривкин   20.05.2014 13:38   Заявить о нарушении
Да. И это очень приятно!

Инна Симхович   20.05.2014 16:55   Заявить о нарушении
Взаимно! :)

Лара Ривкин   20.05.2014 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.