Зеркало Сознания. Сознание Зеркала

Ємпатия Вампира.Я Зеркало Сознания.Я знаю и понимаю всё о людях и их мире.Если бы я отражало лишь душу,я бы знало и понимало лишь людей,но я не человек.Я Вампир.Я есть эмпатия Вампира.Я отражаю сознание тел окружающих меня.В меня проникают души,в меня проникает сознание мира людей.Я остаюсь безразличным ко всему,что в меня проникает.Что либо и кто либо не задержится во мне вечно.Я Зеркало Сознания,во мне отражается весь мир людей и содрогается во мне,ведь без меня он не существует.

Я Сознание зеркала ,я зазеркалье и способно создавать вечность иллюзий для тех кто смотрит в меня.Сознание имеющее собою души смотрит в меня и видит лишь то,что я ему показываю в себе.Сознание людей,их мир.Всё то,что движет каждым человеком по черно белой шахматной доске.Лишь отражение во мне.Лишь иллюзия созданная мною в ответ на желание Сознания людей познать самих себя и мир ,что ими движет по доске из черно белых клеток.


Рецензии