Умру

 Я умру..будет холодная осень,дожди проникают в землю,
В свой день рождения ,с утра буду еще улыбаться,не зная..
Выпью кофе ,поздороваюсь с мамой по телефону,внемля,
Скажу на прощание,как люблю ее и меня вскоре не  станет..
Я умру,будет мало людей,истинных,под зонтами черными,
Мало дорогих людей,много слов,я их уже не услышу,
В темной глубинной яме,поделенной в метрах  поровну,
Мое тело найдет последнюю пристань,так бывает,когда уже не дышат..
Я умру,мамины руки потянутся к моему лицу,в черноземе ладони,
Синяки под очками темными,она выплакала слезы тремя ночами,
Она станет единственной любящей,той ,что меня запомнит,
Мое фото под черною лентой,будет таким счастливым,спасибо маме..
Я умру.станет небо лить слезы дождями холодными.Темный гранит.
Меня нет.в земле станут расти свежие красные розы,в ограде
Много лет пройдет,я была ,и уже нет.Крепко ,беспробудно спит,
Та,что писала о своей жизни и смерти  в тонкой тетради..


Рецензии