Ремонт

Удивительно омерзительной показалась мне моя комната.
- Мда…. – произнесла я, оглядывая стены, - это же просто ужасно. Вот зачем выползло солнце из-за туч, ну зачем? Не для того ли, чтобы посмеяться надомной. Было так чудесно, пока оно не подсветило паутину в углах, пыль на полу и мебели. Оно явно издевается. Проталкивает солнечных зайчиков в окно, а те рады стараться, прыгают именно там где беспорядок, явно для того чтобы высмеять меня. Задернула занавеску, так оно пустило в бой тяжелую артиллерию под названием лучи. Те проковыряли в гардинах дырочки и словно через сито просочились в комнату. А может я зря на них грешу и дырочки появились от старости и хрупкости ткани. Конечно, их давно нужно сменить, но зимой всего этого не видно. Почти постоянно пасмурная погода, короткий день и длинная ночь, это все меня избаловало. Да, признаюсь, обленилась.
- Стыдно, очень стыдно, - кричала  обстановка моего жилища.
- Знаю, все понимаю, - искренне отвечала я, - ей богу, я кажется, решусь.
- Весна, весна, - щебетали птицы, сидя на подоконнике. Но мне сложно было их рассмотреть, стекла покрылись грязью и потеряли былой блеск, прозрачность. Они всем своим видом давали мне понять, что требуют чистоты.
Присела около шкафа.
«Вот черт, - подумала я, - смотреть на него нет сил, - раньше не замечала, он совершенно ужасно выглядит. Похож на деревянный, лаковый гроб»
Пересела на кровать, и та оказалась ужасной, твердой и неудобной, прошла к креслу, но оно не желало меня принимать в свои объятия, так как было завалено хламом. Я попятилась к двери.
- Разве мысленно, как я жила? Как же мне теперь быть? – и с этими словами, задом вывалилась из комнаты в коридор, как будто меня кто-то  силой вытолкнул.
- Специалистов надо вызывать, - посоветовала я сама себе.
На следующий день  в моей квартире начался ремонт…….


Рецензии