Мысли отредактировано

    Я называю все свои произведения ,текстами' или же ,исполнениями' - в зависимости от их формы трактовки. Хотя бы потому, что я не особо знаю правил и методов написания стихотворений, проз, повестей, а так же, как правильно петь и вобще что-либо по-поводу вокала. Я делаю это для себя, я делаю это для других, я делаю это, потому что сиё выходит у меня лучше остального и   м n e   н а д о   э т о   д е л а т ь.
    Мне хотелось бы творить, как можно больше и под хорошем настроением.
    Самое главное для меня в произведении то, что бы другого это заинтересовало очень сильно, заставило по-размышлять, по-оценивать, что-нибудь изменить и, пожалуй, просто подарить немного добра. В целом, я всё делаю на интуитивном уровне, иногда изменяя устойчивым нормам, но никогда не меняя своих принципов любви, веры, надежды, мира, добра.
Я prosto znaю, что мне надо  tvoritь.
    У меня нет боязни, что я кому-то не понравлюсь, ведь в любом случае, кто-то обязательно отнесётся ко мне с какой-нибудь критикой или негативом. Во мне есть удивительная ответственность перед собственной совестью за мою работу - как я старался, как ошибался, как выполнил, как не выполнил - но никак не перед прочими, потому что, кто бы мог знать, каких усилий мне стоило то-то, чего я хотел, что я испытывал, а кто-нибудь очень легко, в один раз, может испоганить своими словами душу человеку.


Рецензии