XxX Лабиринт

            Открыв глаза, Аня поняла что она находится в маленьком деревянном домике.  Мягкий ковёр, который растянулся во всю комнату, 2 средних размеров окна,кресло-качалка рядом со
столом в углу. В противоположном углу стояла кровать. Зажжённый камин, небольшая полка с книгами. Представим биографию Ани . Это девушка девятнадцати ( почти двадцати ) лет,
которая училась в институте.Обычный человек, казалось бы... Продолжим.
      Аня лежала на кровати, осматривая комнату.  Она встала и увидела что находится в свитере, носках и коротких джинсовых шортиках.  Осмотрев себя, девушка направилась к двери, но та
тут же распахнулась слегка ударив Аню в лоб, и она закричав от неожиданности с грохотом упала на пол. В комнату вошёл мужчина лет двадцати пяти.
            - Простите, я не знал что вы тут стоите - он помог Ане встать - Ты в порядке?
            - Вроде. - сказала девушка хриплым голосом -  А вы кто?
            - Я могу спросить это у вас. Я сидел дома и тут кто-то постучал в дверь .Я её открыл и ты упала на ковёр, вся синяя. Замёрла. Ну и вас одел и положил отмерзать. - улыбнулся незкомец -
Я Алексей. Можно просто Лёша.  А вас как зовут?
           -  Я Аня. О-ч-чень приятно. - уже заикаясь сказала она - Спасибо.
           - Незачто. Располагайтесь и отдыхайте.
            - Простите за не скромный воспрос - откуда у вас женская одежда ?
            - Я разведён и живу один. А одежду оставила бывшая жена. Да ничего, ничего - ей она больше не нужна.
            Аня была в шоке. Как она могла постучаться сюда, как она оказалась в этом городе.
           - А вы случайно не знайте, что произошло до того, как я постучалась к вам в дверь?
           - Ну, я видел только засыпанную машину, наверняка вашу.
           -  Нет, не мою. А что это за город?
           - Это не город -  продолжал Лёша - это село.  Пугачёво называется. И можно на ты.
           - Простите... Я не привыкла ко старшим на ты.
           - Да я тебя на несколько лет старше. Какой я страший - он уже смеялся.
           - Хорошо. - Аня схватилась за живот - очень хотелось есть.
                Проделав несколько шагов Аня чуть не упала на пол но он успел подхватить её и поставить на место.
          - Тебе сейчас лучше отдохнуть.
                Она оооочееень хотела есть, но сдержалась и ничего не сказала Алексею, только схватилась за живот. Лёша тут же это приметил и сказал :
         - Ты хочешь есть?
         - Нет, тоесть не очень... Тоесть чуть-чуть...
         - Вообщем да - помог ей Лёша.
         - Как-то не удобно..... - прошептала Аня, но Лёша услышал.
         - Да ничего. Я наоборот рад что ты пришла, а то я тут один.
                Алексей усадил Аню на стул и полез в холодильник.  Аня покраснела. Лёша краем глаза поглядел на неё и рассмеялся. А Аня уже краснела от стыда...


Рецензии