о важном

до последнего дня, минуты и встречи
все что происходило между нами было следствием одной причины.
я жила твоей жизнью, радостью, болью и словами,
я бы дала тебе премию за умение убеждать.
не потому что то мне нечего было сказать тебе,
или у меня нет друга, или сына,
а потому что ты был важен для меня.
а тебе было важно - быть важным.
просто знать это.
ты хочешь жить пока ты первый и держишь кубок,
но если тебя обошли перед финишем, ты тут же опустишь руки.
борьба не для тебя.
страсть разжигала пламя,
но все горело, как бумага, облитая вэпауром.
говорят, что любовь бескорыстна,
она не обижает и не обижается,
моя любовь была первая, где прощают.
а через два года прощаются.
меня у тебя не было, совсем.
тут даже не спросишь сдачу.
мне не приходится собирать себя заново и стирать воспоминания.
здесь нет плохих и проигравших.
просто мне стало не важно.


Рецензии
яЯ жила твоей жизнью, радостью, болью...
Как много мы готовы им отдать.
И как мало им нужно... Очень грустно ...читала и слеза подкрадывалась.

Маленькая Твоя   10.05.2012 20:13     Заявить о нарушении
знаешь так странно это, вроде и просыпаешься счастливым и в сердце живет любовь, но какие-то это муки вечные, эти слезы реками и вечно не хватает рядом

Даша Весенняя   10.05.2012 20:21   Заявить о нарушении
Знаю...как же я всё это понимаю...
Божечки....иногда так жалко себя становится...
почему так...почему со мной...

Маленькая Твоя   10.05.2012 20:41   Заявить о нарушении