Цитаты Проза. ру 48 Роман Юкк Соло

«Фолкнер, лауреат Нобелевской и дважды Пулитцеровской премии, на закате своей карьеры был в  некой растерянности от собственного успеха и зачастую выдавал себя за простого фермера, а не за всемирно известного писателя.
Вот в этом мы весьма похожи. Я тоже выдаю себя за писателя, хотя я практически фермер».
Роман Юкк «Дом, в котором я жил»
http://www.proza.ru/2010/11/28/279


«А помнишь, вечерами мы с тобой опускали пониже зелёный абажур, ты ставила на массивный дубовый стол блюдечко с подсолнечным маслом и мы макали с тобой туда хлебушек с солью? Ты говорила:" Ешь, сыночек, тебе полезно!"
 И было так вкусно!!!»

«Ты не рассказывала мне, как зимой 1942 года в чреве этого дубового стола вы нашли две засохшие, заплесневелые довоенные котлеты, спрятанные твоими сытыми детьми.
И вы сварили вкуснейшую похлёбку с добавлением столярного клея, чудом сохранившегося в кладовке».

«Я любил прятаться от тебя под швейную машинку "Зингер"...
Там было темно и пыльно. Однажды, чтобы ты быстрее меня нашла, пяток раз сказал "ку- ку".
Ты мимоходом заметила -Значит проживу пять лет...
Помнишь, как ты, улыбаясь, тащила меня за руку из-под машинки, а я со слезами на глазах всё куковал и куковал....?»

«Я завтра налью тебе 100 грамм “белого вина”, как ты его называла; положу рядом 125 грамм хлебушка - пусть лежит.…
Рядом будет стоять фотография из детства. Молодая бабушка и я - лопоухий мальчишка.
И я помяну тебя, как принято у нас, у ЛЕНИНГРАДЦЕВ…»
Роман Юкк «Хлебушек»
http://www.proza.ru/2007/01/26-82


«Рецензия была разгромной! Но какая - то голословная. На Прозару такие рецензии случаются довольно часто. Она гласила, что  фильм никакой, музыка забывается, как только выйдешь из кинотеатра, про игру актёров ни одного доброго слова. То что я был удивлён - ничего не сказать…
Говорят, что этот фильм долго лежал на полке и получил широкую известность лишь после смерти вождя.
Той рецензии уже больше шестидесяти лет, рецензентка забылась, а песню из фильма можно спеть и сегодня.
«….Первым делом, первым делом самолёты, ну а девушки? А девушки потом…»
Фильм называется «Небесный тихоход».
А рецензии я до сих пор писать не люблю».
Роман Юкк «Рецензия из 1946 года»
http://www.proza.ru/2009/04/25/186


Иллюстрация Роман Юкк http://www.proza.ru/2007/01/26-82


Рецензии
Оля, милая, как я благодарна тебе за "Роман Юкк. Соло" на твоей странице!
Просто праздник!
Давно люблю на Прозе этого автора и с радостью читаю и перечитываю написанное им.
Ни разу не пожалела о времени, проведенном мной на странице Романа Юкка, потому что в его работах нет ни строчки фальши и ни слова пустоты и это - по сердцу мне.
Спасибо, Олюшка. Это "Соло" сейчас - моя нечаянная радость.

Ольга Суздальская   31.10.2016 22:50     Заявить о нарушении
И у меня нечаянная радость, строки написанные тобой на моей странице.
С любовью!
Ольга

Цитаты Прозы От Ольги   01.11.2016 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.