Скоро осень

         Полумрак, плюшевое кресло с протертыми от времени валиками притаилось в углу комнаты, балконная дверь движимая сквозняком поскрипывает знакомым с детства мотивом. Так спокойно и сладко стоять у окна. Старая яблоня ревниво соперничает с кленом, опасливо касаясь его тонкими ветками.  Из кухни доноситься дразнящий аромат жареного лука и гренок. Вдыхаю и чувствую, как внутри меня просыпается уставший голодный мальчишка.

- Саша! Никита! Спускайтесь, ужин на столе!

Слышу звон посуды и приглушенный говор телевизора. Жена накрывает на стол, попутно беседуя по телефону с подругой. Смех сына выводит меня из того волшебного полусонного состояния, в котором я пребываю обычно каждую субботу. Нет сил далее вдыхать ароматы кухни, хватаю пробегающего мимо с визгом малыша и тащу его вниз. Никита заливается смехом и пытается ущипнуть меня за ногу. В отместку я громко рычу, изображая пятирукого монстра с планеты «ЧИМПАКА».

- Руки мыли? – улыбаясь, спрашивает супруга.

- На планете «ЧИМПАКА» мыть руки перед едой запрещено 3-им параграфом 5-ой статьи Конституции! – сын опять смотрел старые видеокассеты. Неужели они до сих пор не рассыпались от времени..

- Вот пусть тебя межгалактическое Правительство и кормит! – парирует жена.

Толкаемся с Никитой в ванной, он отбирает у меня полотенце и бежит к матери.

 - Саш, всё нормально?

- Всё отлично, мы нарушили третий параграф!!

Ужин, легкое вино, пара сигарет и мимолетное объятие жены окончательно убивает во мне взрослого здравомыслящего мужчину. Чувствуя себя студнем, валюсь на диван, рядом скачет неугомонный сынишка. Марина моет посуду и жалуется, что некоторые, особенно заботливые мужья, не скупаться на бытовую технику. Ворчу и обещаю купить всё, что покупают особо заботливые мужья. Смеёмся.

Смотрим до полуночи глупые передачи о политике и рекламу. Сын засыпает, и жена относит его в кроватку. Возвращается.
Нужно менять диван, скрипит как старая арба и молит о пощаде. Жена, откинувшись на подушки, нагая смотрит в окно. Улыбка на губах. Кутается в плед. Хочется курить…

Поднимаюсь на второй этаж, выхожу на балкон. Сигареты и телефон в руках. Набираю номер.

- Алло. Спишь? – глупый вопрос глупого мужчины.
- Уже нет..размышляю..
- Обо мне?
- Размечтался .. – знакомый смешок.
- Хочу тебя..
- Приезжай..
- Может быть завтра..

Вешаю трубку. В душе глухая ненависть к себе. Ветер за окном, скоро осень..


Рецензии
По этому тексту можно сделать хорошую "малометражку" о уходящем дуализме,
в котором человечество так долго "варилось". Но текст - явное творчество,
так все живо, образно. Спасибо, - Виктория.

Виктория Буянова 4   04.07.2013 11:02     Заявить о нарушении