Голова

Столько железок вокруг, что человеку, как я, просто раздолье! Я так долго ждал, когда придет мое время, и оно пришло. Прихоть узнать все обо всем в секунду прихоти умножает удовольствие от нее стократно. И я пользуюсь. Вовсю! Слова за слово, информация льется в меня. Вокруг так много интересного! Хочется все это записать, чтобы не потерять...

Но вокруг меня столько железок, что, записав в одной, я не нахожу запись в другой. Я решаюсь сбрасывать все в сеть, благо, почти всегда могу зайти туда с чего бы то ни было. Почти, но не всегда. А когда я не могу, то отсутствие возможности потакать привычной прихоти, вдруг, оборачивается тысячекратным расстройством. Я хочу иметь возможность добраться до своих записей в любой момент, вернуться к тому, что узнал сразу же, как захотелось! Не через час, через день, даже, не через пять минут, но сразу же! А, иначе, время уйдет, что-то другое накатит, захватит мое внимание, и многое просто будет упущено.

Но куда же все найденное ранее складывать?!

... Жарко сегодня ... Я неспешно почесываю голову. И тут мне приходит в голову ... - голова!

Мысленно сидя на холме-груде из электронных устройств прошлого, настоящего, и будущего, я, как-то, совершенно по-другому, вдруг, посмотрел на голову. Это же чертовски удобная штука! - всегда с тобой, доступ интуитивный, никто содержание не видит и сзади не подсмотрит, что у тебя там, как часто бывает в аэропортах с компами.

Да! Голова - это же классная находка! Почему же я раньше ей не пользовался!


Рецензии