О презентациях и немножко о себе

В последнее время проходят сплошные книжные презентации. Сначала мы ходили слушать Эдуарда Лимонова в мажорном "Доме Книги" на Новом Арбате, После Захар Прилепин вместе с Эдуардом были в "Библио-глобусе" с книгой-сборником "Лимонка в тюрьму".
А вчера я посетила аж две презентации. После работы успела в магазин "Республика" на маяковке, где Светлана Мартынчик (Макс Фрай) отвечала на вопросы и рассказывала о Вильнюсе. Впервые я видела ее вживую  - сине-зеленые волосы, пестрая одежда. По моим наблюдениям у нее, как и у большинства творческих людей, сложный характер, хоть и очень интересная личность. В нашей жизни есть место чудесам, странностям, приятностям. Если ты во что-то веришь, то оно существует, даже если ты не можешь это потрогать или увидеть. Я ушла из магазина с хорошим настроение и книжкой "Сказки старого Вильнюса" с автографом автора.
Зашла в магазин, купить сигарет и воды, и тут у меня вышел конфликт с продавщицей - она не верила, что мне есть 18, а я ленилась искать паспорт на дне набитой сумки. И вдруг мужчина, стоявший в очереди за мной, предложил пробить все это со своими товарами. На мой вопрос, сколько я должна, он сказал, что нисколько! Я поблагодарила его, и не стала особо спорить, поскольку я знатный любитель халявы. И только подходя к метро поняла - это и есть "странность и приятность", ведь как раз в тот день я переживала, что у меня осталось мало денег, и надо как-то сокращать расходы.
Вскоре я направилась в "Циолковский" на презентацию "В Сырах" Лимонова. Получился не вполне разговор о книге. Люди задавали отвлеченные вопросы, Эдуард говорил много и очень увлекательно, я слушала и не могла оторваться. Захотелось прочитать "настольную книгу Саркози" биографию "Limonoff". Переведена ли она полностью на русский или еще нет?
Сегодня еще была презентация Захара Прилепина в "Республике", но я уж не пошла. Зато скорее всего пойду в "Фаланстер" 18 апреля в 20.00 на презентацию белорусского журнала "Прасвет" (http://falanster.livejournal.com/444831.html) Чисто из любопытства. Беларусь очень люблю, да и муж у меня белорус.


Рецензии