Хватит Врать!

Она пришла домой грустная.По щекам текли слёзы. Она тихо прошла в свою комнату, чтобы никому не попасться на глаза. Просто ей не хотелось отвечать на кучу маминых вопросов. Она зашла, кинула сумку и куртку на пол и направилась к окну. Закат, ярко алый, как- будто что-то горит вдалеке, как он красив.  10 этаж, люди как муравьи куда-то бегут, как- будто их муравейник скоро закроется.Она села, и слёзы хлынули с ещё большей силой. А в голове крутились мысли…

-Я не верю в твою дружбу к Этому человеку...Я ничего не имею против неё, но я не Люблю когда мне врут! Если ты назвал меня своей девушкой, строил со мной планы на будущее, просил моей руки у моего папы, то ты просто не имеешь права мне Лгать!Я и так многое терпела...Так как я тебя узнала, тебя не знает никто..Ты лишь пыль кидаешь в глаза...Милый, хороший, такой весь ангелок...Увы, они не знают какой ты...А еслибы знали, то сказали бы пару ласковых тебе...Ты думаешь говорить за моей спиной кому-то что-то или твоим якобы друзьям это нормально? Я вот хочу тебе сказать это подло...Говорить мне как ты меня любишь, а потом врать, говорить что нужно другу помочь с компом, он звонит, скидывает смски, а там оказывается другой человек...Друг? Если она Друг, то почему ты скрываешь?????Почему врёшь мне? Почему ты Брросаешь свою девушку ради неё????? Ответ прост, чтобы она знала, чтобы твои друзья знали....Почему же я знакома с твоими друзьями...Почему обо всех наслышана, а о ней нет? Хватит Врать!!!Хватит!!!!Я знаю лишь что ты мне наврал и гулял с ней, на стене писал что любишь её....И после этого я ревную? Нет, я рада что из меня делают Лохушку!!!!! Интересно даже с когого времени она подружка? С того как я взорвалась? И перестала тебе верить? Мне реально не понять что ты ЗА Парень и что ты за человек!!!Мне говорят, что ты меня не достоин...Я не идеальна, и не Джулия Робертс из Красотки...Просто я искренняя, я радуюсь всему на свете, я просто рада тому что дышу, что рядом мои самые близкие люди! Я просто люблю эту жизнь!))))А ты её смешиваешь с грязью...И это не я ревную....Меня просто клинит ложь...Твоя очередная Ложь!!!!Будь мужиком!!!!!Боже, как же я не понимаю этого человека…Неужели он настолько глуп, но не понимает не себя не своих поступков…Я не знаю…не знаю, не знаю….

Вперемешку с этими мыслями, она курила одну за одной сигареты, сердце от этих мыслей рвалось на куски…Позже, спустя 4 часа она успокоилась, как будто поумнела или что-то просто в ней умерло…


Рецензии
Стандарт подобных рассказов: через всю квартиру - в куртке, куртку - на пол, "курила одну за одной сигареты" (кстати, одну за ДРУГОЙ - это, если по правилам). Аккуратность - по боку (мама уберёт, мы же такие тонко-страдающие), здоровье (в том числе будущих детей) - тоже, зато как это изысканно- страдать, куря. М-да, глубины образа героини не получилось, этакая попсовая девочка. А вот мысли о любимом у неё вполне правильные и разумные. Будет голова на плечах - и любовь придёт. Удачи!

Ольга Не   12.04.2012 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо за критику))))Буду стараться делать правильно))))Аккуратностью тут и не пахло...Акцент не на героиню, а на мысли...Я только это хотела передать...Да и это просто крик души...)))

Юля Мелье   12.04.2012 23:04   Заявить о нарушении