Love store. Из записок дебила

Автор: Юлия "Раздвоение Личности"

Когда я впервые увидел ее здесь, среди зеркал, женщин с голодными густо накрашенными глазами, полными охотничьего азарта, желания и легкого  раскаяния, в облаках дорогой парфюмерии  и свете  ламп дневного света, мне хотелось украсть ее, вынести на руках и запереть на замок, до того она была привлекательна  и недоступна. Я провел возле нее целый день, за день она побывала и в шкуре тигрицы в клетку и платиновой блондинкой в мехах, способной раздавить одним взмахом ресниц, и горячей испанкой в разноцветном рубище в ожидании костра, и царевной лебедью в свадебном наряде, но я не смог ее ни с кем перепутать, сквозь каждый ее образ проскальзывала ее фригидная гордыня, мертвенная белизна ее кукольного лица, ее полная героиновая безучастность аутиста. Но зато ее пустые глаза не осуждали меня, я мог делать с ней что угодно, быть с ней кем угодно, даже собой, то есть никем, пока мое эго не потребовало ее внимания, ласки, любви… Я замахнулся на нее, между нами не было стекла, она упала навзничь, так и не изменив своего безразличия. На минуту мне даже показались сожаление  и космическая тоска в ее мертвых глазах, но они быстро прошли, лучше бы она разбилась вдребезги, мне было бы проще через это перешагнуть. Вечером продавцы раздели ее и унесли на склад.


Рецензии