Устами младенца - 31

Зашли в магазин купить что-нибудь для ужина. Говорю: выбери себе, что хочешь. Выбрали большую круглую булочку с приятным для меня названием «плюшка»
Вышли на улицу, Марина достала булочку, откусила и говорит:
Да она без сахара, просто булка. Ну ладно, всё равно съем, даже несладкую. Это значит,  что буду просто толстеть!

Идем из бассейна, Маринка  вдруг говорит: хочешь песенку спою?
- Давай.
- Лучше всех, лучше всех, лучше всех ты мнееееееее поёёёёёёёёёшь.
Последние три слова поёт протяжно и тонко, почти, как нищие из старых советских фильмов про дореволюционную жизнь
Это так смешно, что я останавливаюсь и заливаюсь, просто не могу остановиться.
Марина:
- Ну что ты? Чего смеешься? Давай пой со мной! Первые слова – ты, потом –я, а последние – вместе.
 Я стараюсь, пою. Но она недовольна и заставляет меня повторять это «лучше всех» раз десять. Мне уже не до смеха. В конце концов, она говорит:
- Последние слова надо петь до самой высокой полочки, а ты поешь низом.
И снова показывает, как надо. Но у меня уже запал кончился, и я умоляюще прошу: а можно другую песенку?
Марина соглашается легко и поет теперь про собаку, которая просто лает «гав, гав, гав».  Это у меня получается просто отлично, поэтому распевки  заканчиваются  быстро,  и мы уже спокойно идем до дома.


Сидим в комнате, разговариваем. Входит наш котенок. Марина:
- Я знаю почему Чернушка хвост завивает крючком, как вопрос. Потому что она спрашивает:  о чем вы здесь говорите ?


Идем из садика. Марина какая-то задумчивая. Я спрашиваю:
- Как дела в садике?
- Ну так, ничего. Мне сегодня поставили пятерку.
Я удивляюсь, что такая новость без эмоций и смеха.
-  За что?
- За дело.
Этот ответ меня просто поражает, я останавливаюсь и смотрю на Марину, раскрыв глаза пошире, чтобы понять.
- За какое дело?
- Да я правильно поставила плюсы и минусы.
- Как это?
- Я прибавила пять и семь, а потом отняла четыре и получила восемь. Вот и пятерка.
- Да ты у меня просто математик. Ловко у тебя это получается! Если бы так же отлично читала, как это было бы это здорово!
Но Марина чувствует, что будет критика, поэтому замолкает и разговор заканчивается.

Наши словечки:
Бралка – палочка вместо вилки, когда играем в кафе.


 фотгорафия из Интернета: типа мы так любим друг друга, что даже и уронить готовы.


Рецензии
Котенок со знаком вопроса - вот это да, вот это ответ.

Владимир Еремин   25.12.2018 11:15     Заявить о нарушении
Про кошек - отдельная песня. Я и про них пишу с таким же энтузиазмом и любовью.

Галина Кириллова   25.12.2018 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.