Письмо Памелы Редпат

На Нордскол Дедушке

Дорогой Дедушка Зима!

Пишу тебе тайком, ведь я уже большая и должна сама разбираться со своими проблемами, и, наверное, меня опять будут называть несамостоятельной и….а, неорганизованной, если найдут это письмо. Но в этом деле мне можешь помочь только ты. К тому же, мне сейчас очень грустно и одиноко: на улице выпал снег, и все мои друзья играют в снежки и лепят снеговиков, а меня не пускают родители. Просто когда я увидела на улице первые хлопья снега, я так обрадовалась, что выскочила на улицу, не одев пальто. Наверное, я долго бегала, ловя ртом снежинки, но мне было совсем не холодно! Но потом я почему-то заболела (папа говорит, что я нахваталась морозного воздуха, вот), и теперь тётушка Марлен заставляет меня сидеть дома, пить чай с малиной и капать нос чесноком. И если с малиной всё ещё не так плохо, то чеснок я просто терпеть не могу! И кто это мог придумать такое—капать нос чесноком? Мне кажется, что если бы его лечили вареньем, насморк проходил бы куда быстрее. Но кто их поймёт, этих взрослых…
Ты, пожалуйста, никому не рассказывай, что я тебе написала… Бобби Никсон точно будет смеяться, он говорит, что тебя нету и ты бываешь только в сказках, и что я уже достаточно взрослая, чтобы верить во всякие…как это…а, сверхъестественные феномены! Я, правда, не знаю, что это значит, и Бобби тоже, но он сказал, что это ему папа так объяснил, а папа у него очень умный: он работает с разными стеклянными штуками и варит всякие зелья, а для этого, наверное, нужно быть очень умным! Правда, их дом уже не раз тушили всей улицей, сразу после необычайно ярких фейерверков прямо из его окон, однако в эти дни папаша Никсон кажется особенно счастливым, или это просто его улыбка выглядит ярче на фоне чёрного от копоти лица…
Но я всё равно верю, что ты есть и можешь прийти на помощь в трудную минуту. Не подумай, что я клянчу, но мне так бы хотелось куклу! У всех моих подружек уже есть много кукол, и больших, и маленьких, даже с копытцами есть, как у дриад! У меня же только парочка пупсов да старая облезлая обезьяна… Папа мне как-то обещал её подарить, да забыл, а я не хочу ему докучать… Вот я и подумала, может быть, ты мне её подаришь? В прошлом году Маргарита просила у тебя брата, и ты ей его подарил как раз к прошлой Пасхе. Она, правда, быстро передумала и уже написала тебе письмо с просьбой забрать его обратно, но я не передумаю, честно-честно!
Говорят, что скоро война доберётся и до нашей деревни. Я так боюсь, что папе придётся идти сражаться! Он очень смелый и сильный и, конечно же, всех победит, но мне будет так грустно без него! Конечно, со мной останутся мои мама, тётушка и сестрёнка Джессика, но это ведь не всё равно, что папа. К тому же, они бывают жуткими занудами! Конфеты разрешают есть только после обеда, а ещё они часто сердятся по пустякам. Например, в прошлый раз, когда я украсила сестрёнкино новое платье кружевом, она почему-то очень расстроилась, а мама совсем была злая и даже пригрозила меня отшлёпать (чего никогда не было), но потом передумала. Я до сих пор не могу понять, что им так не понравилось. Может быть, это из-за того, что кружево было из кухонных занавесок? Думаю, что это всё же не так, кружево-то из них очень красивое получилось.
Так что, как видишь, кукла мне просто необходима. Она всегда будет со мной, даже когда меня не будут пускать на улицу и заставят капать нос чесноком. Я буду о ней заботиться, буду кормить морожеными ягодами и шить всякие наряды. Занавески, наверное, всё же не стану больше использовать, но новая скатерть вполне подойдёт для первого платья, как считаешь? Я тут нарисовала куклу, которую мне хотелось бы получить, но она вышла слишком уж красивая, так что я не обижусь, если у тебя не выйдет достать такую же. Я ведь уже всё-таки большая и понимаю, что ты не колдуешь подарки из воздуха, а покупаешь их в магазинах, а такая кукла может быть очень дорогой.
Я слышу шаги, наверное, это тётушка с очередной порцией чеснока. Придётся заканчивать моё письмо. Спасибо, что выслушал, надеюсь, что письмо придёт раньше, чем ты отправишься в путь и принесёшь мне эти дурацкие (извини, конечно) носки, которые ты мне обычно даришь. Передай от меня привет Метцену!

С любовью, Памела Редпат


Рецензии